ЖЕНСКИЕ ЧАСЫ: КЛИШЕ И ФЕНОМЕН ОБЩЕСТВА?

ЖЕНСКИЕ ЧАСЫ ПРОТИВ МУЖСКИХ ЧАСОВ
Старомодный спор?

В отличие от мужчины, женщина сегодня может позволить себе носить часы любого фасона. Тем не менее, рынок женских часов остается трудным для понимания. Чтобы коллекция соответствовала своей аудитории, необходимо собрать воедино множество часто дополняющих друг друга, а иногда и противоречащих друг другу элементов. Таким образом, в целом женщины ищут современный и классический дизайн, гармоничное сочетание функциональности и эстетики. Они делают упор на эргономику, удобочитаемость дисплея, практическую простоту и соотношение цены и качества. Купить золотые женские часы в Украине вы можете, воспользовавшись ссылкой https://золотой-сфинкс.com/golden-watch/gold-watches-for-women/. Но они также становятся все более и более чувствительными к осложнениям, по крайней мере, к механизму и полезным или поэтическим функциям. Некоторые ценят то, что бренды разрабатывают конкретные модели, другие предпочитают делать выбор в пользу разнообразия или заимствовать свои самые мужественные часовые инструменты у мужчин. 

На повороте магазина, журнала, фотографии или просто на запястье человека на улице вы уже сказали это небольшое предложение: «Эй, хороша эта мужская модель» или еще раз «Хороши эти женские часы».

Зачем классифицировать ту или иную модель часов? Почему некоторые модели предназначены только для мужчин и наоборот?

Меня, как женщину, может заинтересовать любая модель часов. Нам повезло, что мы можем перевозить как маленькие, так и большие диаметры; давайте воспользуемся этим! Не беспокоясь о до сих пор известных клише.

Почему мы должны довольствоваться ювелирными часами? Модели инкрустированы бриллиантами? Перламутровые или конфетно-розовые циферблаты?

 

ЖЕНСКИЕ ЧАСЫ: КЛИШЕ И ФЕНОМЕН ОБЩЕСТВА?
Клише, касающиеся часов, все еще слишком многочисленны и глобализированы. Откуда они ? Почему они вездесущи в нашем обществе?

Уже очень давно различия между мужчинами и женщинами присутствуют в повседневной жизни, и не только в часовом мире.

Будь то наши родители, наши бабушки и дедушки, наши прадедушки и прадедушки, мы можем уйти далеко в историю, и эти клише всегда будут там. Мы не знаем, как они прибыли, но они действительно присутствуют.

Все это, конечно, часто соотносится с множеством рекламных объявлений, которые мы усваиваем каждый день. Некоторые бренды со временем классифицировали свой мерчендайзинг в соответствии с аудиторией, на которую они хотят ориентироваться, и клише стали все больше и больше присутствовать.

Все делается для того, чтобы привлечь внимание и вызвать покупку у целевых людей.

ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ, ЧТОБЫ ЛУЧШЕ ЧИТАТЬ БУДУЩЕЕ
Женщин по-прежнему недооценивают в этом очень закрытом мире «высокого часового искусства».

Следует помнить, что диаметры, которые носят сегодня женщины, были такими же, как в старые времена, которые носили мужчины. В 1950-х и 1960-х годах эталонный диаметр для мужского запястья составлял около 34–35 мм, чего сегодня уже нет. Все реже можно увидеть мужчину с часами уменьшенного диаметра. И наоборот, все чаще можно увидеть на женских запястьях гораздо большие диаметры. Ничто нас не останавливает! 34,36, 38 или даже 40 мм, все возможно!

Опубликовано:6 мая