Цель продвижения сайтов — вывести этот сайт на вершину результатов поисковой системы по определенным целевым ключевым словам. Почему первое место по определенным ключевым словам? Просто: потому что у клиентов, которые ищут товар или услугу, достаточно предложений на первой странице. Менее 3% веб-пользователей переходят на следующие 2 страницы с результатами Google.
Веб-продвижение направлено на то, чтобы поднять сайт на первую страницу результатов поиска в Google с помощью различных методов оптимизации и онлайн-продвижения.
По статистике, сегодня интернетом пользуются практически 5,3 миллиарда человек. А аудитория пользователей растет с каждым днем, то есть более 60% населения уже онлайн. Это означает, что они продают, рекламируют, продвигают, взаимодействуют, открывают параллельный офлайн-бизнес, онлайн-бизнес и т. Д. Текущая ситуация с пандемией во всем мире показывает нам, что клиент сейчас и здесь.
Как начать продвигать свой сайт?
Во-первых, вам нужно определить вашу целевую аудиторию и географию. Затем выберите стратегию с учетом сезона и других моментов (обстоятельств), влияющих на ваш бизнес.
Очень важно провести анализ ваших конкурентов, увидеть запросы, по которым продвигаются их ресурсы.
Формирование семантического ядра — это отбор заявок на продвижение. Необходимо учитывать не только частоту запроса, но и его вызов для выполнения действия. Например: человек, который пишет в поисковой системе «iPhone», скорее всего, хочет узнать информацию об этом продукте. А вот словосочетание «купи айфон» — больше подходит для продвижения его продажи. А для более эффективного продвижения используйте навигационные запросы по географии, которые приведут вашу целевую аудиторию на ваш сайт, например: «Купите iPhone 11 Chisinau».
Как сделать продвижение в сети?
Здесь мнения сильно расходятся от случая к случаю, в зависимости от опыта и полученных ранее результатов. Мы можем рассказать вам, как перед тем, как перейти к онлайн-продвижению, необходимо проанализировать данный сайт. Анализируется уровень оптимизации на странице и вне ее. В зависимости от этих результатов, сайт будет использоваться сначала для плана оптимизации SEO, а только потом для его продвижения в Интернете.
На этапе SEO оптимизации на странице мы могли бы упомянуть: очистку и оптимизацию исходного кода, оптимизацию изображений, текстов и метаинформации. После этого шага мы перейдем к онлайн-продвижению, состоящему из: ссылок из веб-каталогов, ссылок с форумов, публикации статей в блогах и социальных сетях и т. Д.