Украинские эксперты утверждают, что проектирование торгово-развлекательных центров осуществляется девелоперами за свой собственный счет, поскольку они не рассчитывают на получение банковских займов. Однако в то же самое время, уровень инвестиций является достаточно высоким.
Стоит также заметить, что девелоперы уже не пугаются инвестиций в один торгово-развлекательный центр, стоимость которых составляет порядка 50-100 миллионов долларов. Все эти деньги идут на то, чтобы создать действительно качественный объект, который сможет простоять очень долго. Стоит отметить, что прибыль от подобных центров при их вводе в постоянное использование составляет порядка 25%.
Параллельно с этим в Украине очень хорошо развивается ритейл. Это осуществляется по двум главным направлениям: новые бренды напрямую выходят на рынок Украины, параллельно с этим украинские предприниматели инвестируют собственные средства в развитие зарубежных брендов. Затем бизнесмены приобретают франшизу и продолжают развивать бренды, но уже на территории Украины.
Российские ритейлеры утверждают, что рынок Украины обладает огромными перспективами и именно поэтому следует заняться им в первую очередь. Впрочем, пока что они не слишком активно входят на украинский рынок, предпочитая вести себя осторожно.