[:ru]Тормозные диски и барабаны для Chrysler 300C[:]

[:ru]Дорогие водители! Наша понятная и предсказуемая забота о нашей безопасности четко обозначена некоторыми вопросами, которые задают водители на форумах о состоянии тормозной системы автомобиля https://tormozi.ua/chrysler.300c.tormoznye-diski-b.


Вопросы о том, какие тормозные диски или какие тормозные колодки лучше всего подходят и какие из них следует выбрать, не оставляют позади страницы с ресурсами транспортного средства. Это логика. Ведь важную роль в безопасности движения играют тормозные колодки, являющиеся важной частью тормозной системы автомобиля.
Но кажется, и ты должна быть счастлива. Рынок автозапчастей, оригинальных и неоригинальных запчастей растет с каждым годом и расширяет свой ассортимент.
С другой стороны, на этот рынок выходит столько хлама и подделок, замаскированных как известные бренды.
Давайте вместе попробуем понять основные понятия тормозных колодок, которые хотя бы немного облегчают ваш выбор. Помните, знание — это сила.
Чтобы не возвращаться. Что бы вы ни читали и что вам говорят, первое и самое важное правило при выборе тормозных колодок — рекомендации вашего автопроизводителя. И только тогда вы можете рассмотреть различные варианты, которые предлагают нам разные производители тормозных колодок.

Настоящие тормозные колодки недешевые. Дело в том, что по статистике оригинальные тормозные колодки идут на конвейер в 90% случаев и только 10% предлагаются к продаже. Это именно направление ATE, тормозные колодки которого высоко ценятся водителями.
Нет смысла объяснять, что оригинальные (конвейерные) тормозные колодки соответствуют всем стандартам и отличаются высоким качеством.
Тормозные колодки с рынка автозапчастей. Существует большой выбор неоригинальных и оригинальных тормозных колодок. Как правило, к качеству претензий нет. Доставка на рынок осуществляется теми же производителями, которые производят оригинальные запчасти для конвейера.
Стоимость прокладок может варьироваться в пределах 30-70% от первоначальной стоимости. Это объясняется тем, что тормозные колодки на рынке послепродажного обслуживания предъявляются несколько меньшие требования. Но не волнуйтесь, они радикально не влияют на качество и производительность тормозных колодок. Допускаются отклонения в составе смеси при производстве.
Еще одна причина низкой цены — своего рода иерархия производителей. Например, один производитель выпускает тормозные колодки PAGID, которые идут на конвейерную ленту: Porsche, Audi. Они также производят тормозные колодки Textar, которые первоначально предназначались для рынка запасных частей. Обратите внимание на высокую производительность.

Тормозные колодки для экспорта в развивающиеся страны — категория отличается по цене от 20-30% от первоначальной цены. Конечно, недооценили требования к стандартам и условиям производства. Соответственно сокращается срок службы.

 [:]

Опубликовано:19 июля

Оставить комментарий