Решением разнообразных многоплановых задач заняты большинство рекламных агентств в Краснодаре. Они подразделяются на три основных этапа:
- консультирование и планирование;
- создание рекламного продукта;
- реализация рекламной кампании.
На первом этапе рекламным агентствам в Краснодаре проводятся консультации, разрабатывается стратегия предстоящего объема работ. Они могут предложить проведение маркетинговых исследований рынка, изучение спроса со стороны потребителей и определение их портрета. Анализируется конкурентный рынок, определяются его слабые и сильные стороны. После этого разрабатывается план самой кампании. Вместе с заказчиком определяются каналы распространения продукта, проводится медиапланирование. Так, клиенты могут отдать предпочтение исключительно наружной рекламе и важно определиться с носителями, их количеством, местом и сроком размещения. Все это в конечном итоге влияет на ценовую политику.
Что подразумевает этап создания
На этапе создания самого рекламного продукта проводится разработка творческой концепции обращения. Профессиональное рекламное агентство в Краснодаре предлагает ее идеологию и способы реализации. В этот период проводится тестирование разработанных обращений и решаются производственные вопросы. Имеется в виду:
- подготовка блока для публикации в прессе или интернет-изданиях;
- запись аудио- или видео ролика для радио, или телевидения;
- печать плакатов для наружных носителей, афиш, внутренней рекламы;
- печать раздаточных материалов.
Некоторые рекламные агентства в Краснодаре имеют собственное производство. А некоторые привлекают сторонних субподрядчиков — студии звукозаписи, творческие мастерские, типографии.
Задачи РА на последнем этапе кампании
На последнем, третьем этапе кампании рекламное агентство в Краснодаре занимается ее реализацией. Творческий и профессиональный подход позволяют оказывать воздействие на потенциального покупателя/потребителя. В этот период РА покупают эфирное время и газетные площади, проводит медиабаинг.
Задачей рекламного агентства в Краснодаре является умелая координация совместных действий всех структур, вовлеченных в процесс. В отдельных случаях РА занимаются организацией и проведением выставок, розыгрышей. В агентствах должны работать творческие, разноплановые специалисты, в совершенстве владеющие навыками общения и коммуникаций. Обычно это дизайнеры, художники, копирайтеры, журналисты.