Специфика организации трех основных этапов рекламной кампании

Решением разнообразных многоплановых задач заняты большинство рекламных агентств в Краснодаре. Они подразделяются на три основных этапа:

  • консультирование и планирование;
  • создание рекламного продукта;
  • реализация рекламной кампании.

На первом этапе рекламным агентствам в Краснодаре проводятся консультации, разрабатывается стратегия предстоящего объема работ. Они могут предложить проведение маркетинговых исследований рынка, изучение спроса со стороны потребителей и определение их портрета. Анализируется конкурентный рынок, определяются его слабые и сильные стороны. После этого разрабатывается план самой кампании. Вместе с заказчиком определяются каналы распространения продукта, проводится медиапланирование. Так, клиенты могут отдать предпочтение исключительно наружной рекламе и важно определиться с носителями, их количеством, местом и сроком размещения. Все это в конечном итоге влияет на ценовую политику.

Что подразумевает этап создания

На этапе создания самого рекламного продукта проводится разработка творческой концепции обращения. Профессиональное рекламное агентство в Краснодаре предлагает ее идеологию и способы реализации. В этот период проводится тестирование разработанных обращений и решаются производственные вопросы. Имеется в виду:

  • подготовка блока для публикации в прессе или интернет-изданиях;
  • запись аудио- или видео ролика для радио, или телевидения;
  • печать плакатов для наружных носителей, афиш, внутренней рекламы;
  • печать раздаточных материалов.

Некоторые рекламные агентства в Краснодаре имеют собственное производство. А некоторые привлекают сторонних субподрядчиков — студии звукозаписи, творческие мастерские, типографии.

Задачи РА на последнем этапе кампании

На последнем, третьем этапе кампании рекламное агентство в Краснодаре занимается ее реализацией. Творческий и профессиональный подход позволяют оказывать воздействие на потенциального покупателя/потребителя. В этот период РА покупают эфирное время и газетные площади, проводит медиабаинг.

Задачей рекламного агентства в Краснодаре является умелая координация совместных действий всех структур, вовлеченных в процесс. В отдельных случаях РА занимаются организацией и проведением выставок, розыгрышей. В агентствах должны работать творческие, разноплановые специалисты, в совершенстве владеющие навыками общения и коммуникаций. Обычно это дизайнеры, художники, копирайтеры, журналисты.

Опубликовано:16 августа

Оставить комментарий