Если человек ведет свой бизнес в интернете или, может быть, именно благодаря сайту он привлекает клиентов? Если это так, то, вероятно, он знает, как важно позиционирование, то есть загадочный SEO.
Оптимизация сайта
Человек должен знать, что существует два основных типа действий при позиционировании: локальное и внешнее. Первое об оптимизации сайта. Что это такое и из чего оно состоит? Это действия, выполняемые на определенном веб-сайте, в том числе соответствие содержания, кода и графики.
Теоретически любой может выполнить позиционирование на месте, но на практике оптимизация сайта — довольно сложная работа. Она требует поиска подходящих ключевых фраз с использованием передовых инструментов, а также изменения многих технических параметров.
Дополнение мета-тегов
Одним из наиболее важных элементов оптимизации сайта является создание мета-тегов. Чтобы сделать все правило, достаточно заказать услуги в студии, которая произведет оптимизацию всего проекта. При оптимизации мета-тегов не стоит забывать использовать ключевые фразы для данной подстраницы и уникальности (поисковые системы действительно не любят дубликаты). В то же время создателю необходимо соблюдать правила UX, то есть взаимодействие с пользователем. Это означает, что заголовок и описание должны быть разборчивыми и обнадеживающими для пользователей.
Заголовки, контент на сайте
Следующим ключевым шагом является оптимизация заголовков и контента на странице. Следует знать, что на одной подстранице можно найти только один заголовок h1. Кроме того, стоит использовать заголовки последующих уровней (h2, h3 и т. д.) Без ограничений. Их лучше всего использовать в ключевых словах, но удобным для пользователя способом, а не спамом.
Кроме того, нужно убедиться, какие ключевые слова использованы в контенте. Предполагается, что их плотность не должна превышать примерно 5%. И если человек хочет использовать больше, он должен создать более длинный текст.
Графика, изображения на сайте
Во-первых, стоит размещать изображения на странице, поскольку они повышают привлекательность текста, и, таким образом, есть вероятность, что пользователь будет тратить на него больше времени. Но, во-вторых, есть несколько правил, о которых нужно помнить.
Файл изображения не может быть «тяжелым» или большим по размеру, потому что это замедлит страницу. Он также должен быть правильно назван, потому что, к сожалению, тип имени «DCMI_69…» не самый точный. Он должен отражать то, что на картинке (желательно с использованием ключевых слов), но в то же время он не может содержать символы и пробелы («-» лучше всего подходит для разделения слов).
И, наконец, при загрузке фотографий на сервер стоит добавить атрибут «alt», то есть альтернативный текст. Он отображается при слишком долгой загрузке страницы, а также предоставляет информацию для поисковой системы, которая находится на фотографии.
Технические аспекты оптимизации сайта
Вышеуказанные шаги после тщательного анализа могут быть выполнены в одиночку (хотя это может занять много времени). Но есть и технические аспекты, связанные, среди прочего, со скоростью загрузки страницы, минимизацией кода HTML и JavaScript или созданием правильных перенаправлений. Такая работа обычно выполняется веб-мастером (то есть лицом, которое отвечает за создание сайта или технически занимается им), но обычно после SEO-аудита, он указывает, что необходимо улучшить.
Стоит ли оптимизировать сайт? Определенно да! Однако это требует времени и знаний, поэтому следует сразу подумать о том, какую работу лучше передать специалистам, а какую можно выполнить самостоятельно.