Возьмем, к примеру, сезон гриппа: когда в вашем офисе работают 20 сотрудников, существует 20 различных источников инфекции. Хотя к этому может привести даже простой контакт во время обеденного перерыва, риск значительно возрастает, если: рабочие поверхности не очищаются должным образом.
Источники контактов, такие как телефонные трубки, не чистятся на регулярной основе. Туалеты не соответствуют самым высоким стандартам гигиены. К общим пространствам, таким как кухня, не обращаются должным образом. Это всего лишь несколько примеров потенциальных опасностей. Заражение во время сезона болезней — лишь самый крайний пример. Базовая гигиена является важным фактором в местах, где люди контактируют с таким большим количеством различных устройств и предметов. Кроме того, электронные устройства притягивают пыль. Результатом нередко бывает аллергия. Очень быстро случается, что целая компания страдает из-за простого несоблюдения правил гигиены.
Кроме того, порядок также должен быть в интересах эффективности. Если вам придется вечно искать нужные бумаги, нужные папки или дырокол, драгоценное рабочее время будет потеряно. В интересах работодателя, чтобы офис всегда был в хорошем состоянии. Только ваши сотрудники не несут за это ответственности.[:]