[:ru]Почему вам нужны подшипники?[:]

[:ru]Поиск подшипников дело нелегкое. Здесь важно учитывать много моментов. Так как от этого зависит качество вашей езды на автомобиле.

 

Подшипники обеспечивают движения в желаемых степенях свободы и предотвращают движения в нежелательных степенях свободы.

Чаще всего используются простые шарнирные подшипники (радиальные подшипники) и линейные подшипники . В обоих случаях есть ровно один  желаемая степень свободы. С радиальными подшипниками только вращение возможно , с линейными подшипниками только перевод возможен (бесплатно) . Некоторые радиальные подшипники также допускают перемещение в направлении оси вращения, поэтому они имеют. Радиальные подшипники, не допускающие такого перемещения, бывают, например, радиально-осевыми подшипниками. Шарнирный подшипник, допускающий три оборота, — это так называемый шаровой шарнир.  (На практике диапазон движения двух из трех вращений ограничен, т.е. возможный угол поворота значительно меньше 360 °.)

В зависимости от конструкции или используемого принципа действия различают подшипники скольжения и роликовые . В подшипниках скольжения части, которые движутся друг относительно друга, касаются друг друга или более или менее отделены друг от друга смазочной пленкой (жидкой, реже газообразной). В подшипниках качения имеются тела качения (шарики или ролики),  которые совершают перекатывающее движение между деталями.Радиальный подшипник — это подшипник вращения, вращающаяся часть которого обычно представляет собой удлиненный в осевом направлении вал . Он предотвращает две свободы в радиальном направлении его круглого поперечного сечения или поперек оси вала и поэтому также называется поперечным подшипником. Требуемое количество степеней свободы. Предстоит предотвратить еще три свободы. Как правило, валу не позволяют совершать два других вращения только за счет того, что подшипник сконструирован так, чтобы он был значительно расширен в осевом направлении. Соответствующее напряжение опрокидывания можно избежать, если вал оборудован подшипниками на обоих концах. Третье перемещение в направлении оси вращения обычно предотвращается только потому, что оно может подвергаться значительной нагрузке в радиальных шарикоподшипниках . Имеет поворотный подшипник скольжения. Степени свободы, если он не предназначен для использования в качестве радиального подшипника .[:]

Опубликовано:27 марта