Почему контент, размещаемый на сайте, должен быть уникальным?

Если вы хотите, чтобы ваш веб-сайт занимал высокие места в результатах обычного поиска и имел большое количество посещений, вы должны обеспечить уникальный и ценный контент. Прочтите статью ниже и узнайте, на что нужно обратить внимание.

Что такое ценный контент на сайте

Давайте рассмотрим, что такое полезный контент на самом деле. В интернете можно найти много некачественной и бесполезной информации. Статьи в интернете могут быть слишком подробными или слишком поверхностными, они могут быть слишком длинными или слишком короткими, они являются копиями других статей или не отвечают на вопрос, который мы ищем. На вашем сайте важно, чтобы пользователи быстро находили исчерпывающие ответы на свои вопросы и им не приходилось искать их у конкурентов. Вероятность того, что они вернутся к вам, когда они покинут вас, очень мала. Контент должен быть уникальным и полезным, их задача — побуждать потенциальных клиентов оставаться на сайте, это также влияет на позицию, занимаемую в органических результатах поиска. Для написания качественного контента стоит обратиться к профи. Скажем, в студию по разработке сайтов.

Что такое дублированный контент? С тех пор, как Google представил алгоритм Panda в 2011 году, уникальность контента стала чрезвычайно важной. Изменения, внесенные Google, были направлены на повышение рейтинга сайтов, предоставляющих уникальный и ценный контент, и снижение его для тех сайтов, которые копировали или публиковали статьи низкого качества. Почему возникают дубликаты? Иногда владельцы сайтов пользуются услугами непроверенных копирайтеров, которые могут продать один текст нескольким компаниям. Вы также можете не знать, как дублирующийся контент влияет на позиции в поисковых системах. Вы должны осознавать ущерб, который принесет такая практика, и не допускать возникновения подобных ситуаций.

Варианты дублированного контента:

Внутри страницы, т.е. когда идентичный контент находится как минимум в двух местах на сайте. Например:

— у вас могут быть одинаковые описания товаров

— одна страница отображается под двумя URL-адресами

— одновременная работа недружественных и дружественных URL адресов

— вся страница дублируется, потому что SSL-сертификат реализован неверно

Вне портала, т.е. когда одни и те же статьи и описания доступны на нескольких сайтах. Например:

— информация от производителей об использовании и технических характеристиках устройства

— идентичный контент на веб-сайте, в отраслевых каталогах, в социальных сетях, т. д.

— цитаты, которые не были должным образом отмечены

— копирование контента с сайтов или блогов конкурентов

Хотите быстро продвинуть сайт? Здесь проведут работы по продвижению в ТОП.

Резюме

Если вы хотите, чтобы описания, статьи и советы были уникальными на вашем веб-сайте , вы должны написать их сами или выбрать копирайтера, которому вы доверяете. Если вам нужно дублировать контент на странице, обязательно используйте канонические ссылки или переадресацию 301. Вы можете представлять идентичный контент пользователям, но Google не должен его индексировать, поэтому следует пользоваться метатегом robots.

Опубликовано:14 октября