О инциденте который произошел в кафе-магазине Хлебный

Скандал, который произошел в киеской сети кафе-пекарен «Хлебный» стали  известный многим. Речь о том, что сотрудницу пекарни уволили по причине того, что она угостила своих друзей продукцией заведения и при этом использовала корпоративную скидку. В результате чего ее уволили и даже не заплатили зарплату за два месяца. Девушку назвали воровкой. Эта ситуация вызвала большой шум в соцсети. Прочесть о скандале с кафе «Хлебный» можно на сайте по ссылке, где предоставлена подробная информация относительно этой темы.

Так что же произошло

Открытие первого кафе-магазина «Хлебный» произошло в 2018 году. На сегодняшний день присутствует уже девять заведений. Понадобилось только три года для того, чтобы бренд «Хлебный»  стал lovemark для киевлян и гостей города.

Жертвой скандала стала Дарья, которая 23 февраля 2021 года угостила своих подруг и при этом приобрела выпечку на свое имя, ведь у сотрудников пекарни есть возможность покупать продукцию по себе стоимости. После этого спустя час сотрудниками компании было принято решение об увольнении Дарьи. Далее девушка попросила девушку выплатить ей зарплату за два месяца, а именно за январь та февраль. Однако девушке в этом вопросе отказали, и сказали, что она свою зарплату не получит.

После того, как Дарья опубликовала пост об этом случае он стал вирусным. В течении трех дней он набрал больше чем 26 000 лайков и 3000 комментариев. Большинство пользователей критикуют «Хлебный». Негативные комментарии можно встретить и под постами на официальных профилях. Чаще всего пользователи требуют заплатить Дарье зараплату и принести извинения.

Однако существуют и другое мнение. Некоторые пользовали осудили девушку, ведь она нарушила правила компании. Также можно встретить там и комментации других владельцев заведений, которые поддерживают подобное наказание за проступок. Однако они считают, что заплату необходимо выплатить в обязательном порядке.

Если говорить о представителях «Хлебного» то они не стали комментировать  подобную ситуацию, ни в медиа, ни на своей странице. Однако владелица сети Алина Косичкина прокоментировала пост Дарьи. Она уточнила, что «Хлебный» отличается лояльностью к своим сотрудникам в разных моментах. И позволяет приобретать продукции по цене, которая ниже за себестоимости. В январе владельцы предупредили сотрудников, чтобы они покупали таким образом только для себя и не уносили с собой и не приводили друзей. Решение было принято на фоне закрытия ресторанов в связи с локдауном.

Опубликовано:17 мая