Неделя высокой моды в Париже 2020

Неделя высокой моды в Париже. Ровно пять слов, от которых замирает сердце любого любителя моды. А когда мы добавляем к ним «высокую моду», вещи приобретают совсем другой вид.

Почему?

Ну, потому что haute couture — это сливки индустрии, созданные лучшими дизайнерами и мировыми домами моды, которые, кажется, соревнуются, чтобы продемонстрировать высочайшее мастерство, выдающийся творческий потенциал и много-много фантазии… с несколькими супермодели на подиуме, конечно.

В этом духе мы собрали для вас лучшее, что видели на Неделе высокой моды в Париже, потому что каждая дама этого заслуживает!

Живанши

Драма мама! Обилие перьев, накидок, объем, фантазия и гламур характеризуют общий вид коллекции от кутюр Осень/Зима 2019 от Givenchy. Цветовую палитру этого праздника чувств проще всего выразить тремя оттенками – мятно-зеленым, лавандовым и любимым черным. Бальные платья созданы с эффектом движения металлического блеска, и общее вдохновение для коллекции — вывести высокую моду на совершенно другой, почти нереальный уровень.

Шанель

Виржини Виар возглавила Chanel после смерти Карла Лагерфельда и представила свою первую кутюрную коллекцию для модного дома. И глядя на видения, закрадывается мысль – все дороги ведут к Коко! Ревю прославляло любовь Кайзера Карла к книгам и проходило на фоне сотен книг в библиотеке. Твид, длинные жакеты, костюмные платья, туфли с лентами и, конечно же, много жемчуга. А почерк Карла Лагерфельда был виден во всем, вплоть до той части, где была замечена Виржини Виар – в объемных и овальных топах в сочетании с мини-платьями. Воздушный шифон, блеск и много-много локонов. Потому что поистине замечательно видеть в одном следы работы Кайзера Карла, Коко Шанель и их продолжение с модернизацией.

Джамбаттиста Валли

Когда дело доходит до высокой моды, неизбежно появляется лицо Джамбаттиста Валли. Итальянский модельер, кажется, всегда готов к большему, чем то, что мы видели до сих пор. Он снова придерживается вдохновения цветочных мотивов и огромного, почти космического объема. Классическая ДНК дизайнера заключается в умении создавать из женщин настоящих принцесс и материализовывать цветок, распускающийся на женском теле, через тюль и очень, очень смелую цветовую палитру. В этом году нестандартный подход – выбор живой выставки на подиуме вместо классического показа. Конечно же, среди манекенов прогуливались любимые лица дизайнера, проходившие между настоящим подиумным представлением.

«Современна ли одежда?» — такой вопрос задал Dior, навеянный цитатой Бернара Рудофски с его выставки 1944 года. Общая презентация Марии Грации Кюри была сосредоточена на классическом маленьком черном платье, но модернизированном с помощью многочисленных аппликаций из перьев, тюля и блестящих вставок.

Валентино

Когда Гвинет Пэлтроу, Наоми Кэмпбелл и Селин Дион находятся в первом ряду, вы не можете не спросить себя, но мысленно: «Я самый разыскиваемый дизайнер?»

Несомненно, Пьер Паоло Пиччоли находится на пике своей карьеры и явно не планирует сдаваться в ближайшее время. Его коллекция haute couture для Valentino показывает другую перспективу – это не просто вопрос мастерства и мастерства (которых у него, безусловно, в избытке), а целая идеология.

«Единственный способ возродить высокую моду сегодня — это подчеркнуть особенности женской идентичности и культуры», — делится он. И это описывает огромное разнообразие образов в его коллекции. Поразительное мастерство, феерия цветов и форм, аппликации и огромные ленты… и, конечно же, Джиджи Хадид.

Опубликовано:3 ноября