Что такое купоны и коды скидок?
Купоны на скидку (или коды скидок) — это форма продвижения, используемая в основном интернет-магазинами. Магазин предоставляет заинтересованным покупателям специальный код, который необходимо ввести в соответствующее поле при оформлении заказа. Коды скидок позволяют покупателям снизить закупочную цену или получить, например, бесплатную доставку.
Купоны на скидку распространяются через специализированные веб-сайты, специально предназначенные для этой цели, по электронной почте или в социальных сетях. Используются четыре типа кодов скидки: процентное снижение цены, скидка на определенную сумму, бесплатная доставка или бесплатная доставка к заказу.
Любопытно
Прототипом сегодняшних онлайн-кодов скидок были купоны, прикрепленные к газетам. Первые купоны на скидку появились в 1887 году. Бизнесмен из Атланты использовал их, чтобы побудить клиентов покупать его новый напиток Coca Cola. С годами купоны на скидку становятся все популярнее, и хотя они уже широко используются сегодня, они все еще гораздо менее популярны, чем, например, в США.
Преимущества для клиентов
Наверное, каждый из нас любит экономить, поэтому преимущества купонов на скидку кажутся очевидными. Благодаря коду скидки мы можем покупать товары в выбранном магазине намного дешевле. Крупнейшие покупки обычно появляются во время курортного сезона, когда все магазины борются за каждого клиента. Преимущество скидочных кодов также заключается в том, что они предоставляются потенциальным клиентам бесплатно.
Преимущества для магазина
Самым важным преимуществом интернет-магазинов является возможность охвата широкого круга потенциальных клиентов. Предоставление скидочных кодов также позволяет вам продавать больше в непиковое время. Купоны на скидку — одна из форм рекламы, которая больше всего нравится покупателям, поэтому они так часто используются.
Эффективность скидочных кодов
По статистике, потребители используют только около 1% всех получаемых ваучеров. Поэтому можно предположить, что оставшиеся 99% ваучеров не приносят никакой пользы магазинам. Однако исследования показывают, что неиспользованные ваучеры также приносят компаниям финансовую выгоду, что интересно, даже большую, чем реализованные. Купоны на скидку вызывают чувство благодарности и лояльности у существующих клиентов, потому что они показывают, что компания их ценит. Кроме того, раздача ваучеров повышает узнаваемость бренда магазина и положительно влияет на его имидж.[:]