Основная задача лайтбокса — увеличить привлекательность, узнаваемость и популярность торговой марки, бренда или компании.
Достоинства и недостатки световой наружной рекламы
Изготовлением световых коробов занимается рекламное агентство.
И если учесть спрос на подобные конструкции, то можно твердо сказать, что со своей задачей они успешно справляются.
Короба с подсветкой можно встретить не только в качестве вывески магазина, кинотеатра, торгового центра. Сфера их применения гораздо обширнее, именно поэтому, они считаются наиболее эффективным видом рекламы.
Помимо этого, к достоинствам рекламных конструкций можно отнести:
- средняя стоимость;
- возможность использования короба многократно;
- простота и быстрота изготовления;
- доступный монтаж и обслуживание;
- широкий выбор формы, размеров.
Со временем лампочки подсветки перегорают и требуется их замена, и это, пожалуй, единственный недостаток лайтбоксов.
Современные разновидности световых коробов
С внедрением современных технологий в процесс изготовления лайтбокса, изменились применяемые материалы и формы.
Наиболее востребованными считаются фигурные световые короба, а также лайтбоксы, изготавливаемые с применением современных материалов — дибонд и алюкобонд.
Все чаще встречаются рекламные конструкции с вращающимся механизмом.
Классические и современные виды лайтбоксов:
1. Односторонний и двухсторонний световой короб. Конструкция представляет собой использование одной или двух рекламных панелей. И если в первом варианте проводку крепят к самой панеле, то в двухстороннем — на специальную рейку.
2. Наружный и интерьерный короба. Интерьерные лайтбоксы — это модели, которые используют внутри заведения, как правило, они служат оформлением для настенного меню, выставочного зала или магазинной витрины.
3. Напольный и подвесной. Считаются разновидностями интерьерных коробов и различаются по способу крепления. Изготавливаются для применения самых различных целей, но зачастую встречаются как информационные табло, указатели и др.
4. Видеолайтбокс — инновационная модель светового короба.
5. Статичный и вращающийся. Вращающийся вид вывески считается одним из самых дорогих, но и самым эффективным, как утверждают специалисты рекламного бизнеса.
По форме вывески могут быть самыми разнообразными: прямоугольные, квадратные, круглые, фигурные и т.д.
Световые короба — не только эффективная наружная реклама, но и значительная экономия. Ведь затраты на их монтирование довольно быстро окупаются во время эксплуатации.[:en]Самый распространенный вид наружной рекламы — световые короба, или лайтбоксы. Именно они встречаются нам на вывесках магазинов, торговых центров, кафе, ресторанов в вечернее время.
Основная задача лайтбокса — увеличить привлекательность, узнаваемость и популярность торговой марки, бренда или компании.
Достоинства и недостатки световой наружной рекламы
Изготовлением световых коробов занимается рекламное агентство.
И если учесть спрос на подобные конструкции, то можно твердо сказать, что со своей задачей они успешно справляются.
Короба с подсветкой можно встретить не только в качестве вывески магазина, кинотеатра, торгового центра. Сфера их применения гораздо обширнее, именно поэтому, они считаются наиболее эффективным видом рекламы.
Помимо этого, к достоинствам рекламных конструкций можно отнести:
- средняя стоимость;
- возможность использования короба многократно;
- простота и быстрота изготовления;
- доступный монтаж и обслуживание;
- широкий выбор формы, размеров.
Со временем лампочки подсветки перегорают и требуется их замена, и это, пожалуй, единственный недостаток лайтбоксов.
Современные разновидности световых коробов
С внедрением современных технологий в процесс изготовления лайтбокса, изменились применяемые материалы и формы.
Наиболее востребованными считаются фигурные световые короба, а также лайтбоксы, изготавливаемые с применением современных материалов — дибонд и алюкобонд.
Все чаще встречаются рекламные конструкции с вращающимся механизмом.
Классические и современные виды лайтбоксов:
1. Односторонний и двухсторонний световой короб. Конструкция представляет собой использование одной или двух рекламных панелей. И если в первом варианте проводку крепят к самой панеле, то в двухстороннем — на специальную рейку.
2. Наружный и интерьерный короба. Интерьерные лайтбоксы — это модели, которые используют внутри заведения, как правило, они служат оформлением для настенного меню, выставочного зала или магазинной витрины.
3. Напольный и подвесной. Считаются разновидностями интерьерных коробов и различаются по способу крепления. Изготавливаются для применения самых различных целей, но зачастую встречаются как информационные табло, указатели и др.
4. Видеолайтбокс — инновационная модель светового короба.
5. Статичный и вращающийся. Вращающийся вид вывески считается одним из самых дорогих, но и самым эффективным, как утверждают специалисты рекламного бизнеса.
По форме вывески могут быть самыми разнообразными: прямоугольные, квадратные, круглые, фигурные и т.д.
Световые короба — не только эффективная наружная реклама, но и значительная экономия. Ведь затраты на их монтирование довольно быстро окупаются во время эксплуатации.[:]