Перед каждым показом Chanel весь fashion-мир гадает, какую тему шоу Карл Лагерфельд выбрал на этот раз: дизайнер превращает Гран-Пале, где традиционно проходят показы бренда, то в супермаркет, или бистро. В этот раз приглашение на шоу Chanel Haute Couture было выполнено из дерева, а сеттинг показа напоминал выстроенный из экологичных материалов кукольный домик (ассоциации с которым усилил финал показа). Роль подиума играли деревянные настилы между импровизированными водоемами и длинным газоном.
Открыла показ одна из самых популярных моделей последних двух сезонов Мила Арганараз, ставшая героиней рекламной кампании бренда наступающего сезона. Кроме нее на подиуме отметились другие любимицы дизайнера: Кендалл Дженнер, Саша Лусс и Джиджи Хадид, демонстрировавшие новую интерпретацию наследия мадемуазель Коко по версии Карла Лагерфельда. Элегантные твидовые двойки с юбками длины мини, вечерние платья с жемчужным декором, блузы и жакеты с объемными рукавами-фонариками на моделях с прическами в духе принцессы Леи из «Звездных войн» — за определение haute couture в коллекциях Chanel всегда отвечают детали и декор, доказывающие, что с одним из старейших в мире Домов с кутюрной традицией до сих пор сложно тягаться в роскоши.