Что такое информационный портал?

Основная цель информационных систем — предоставить нужную информацию нужным людям в нужное время. Он используется для отслеживания, хранения, обработки и распространения информации из собранных данных соответствующим лицам, когда это необходимо.

Информационный портал представляет собой веб-платформа , которая собирает информацию из различных источников в единый пользовательский интерфейс и пользователь представляют с наиболее актуальной информацией для их контекста. Со временем простые веб-порталы превратились в портальные платформы, поддерживающие инициативы в области цифрового взаимодействия с клиентами.

Информационный портал sky.kr.ua сочетает в себе новости Кропивницкого, новости Украины, а так же разнообразные сферы в блоге. Стало интересно? Тогда вам сюда https://sky.kr.ua/.

Типичные услуги, предлагаемые сайтами портала, включают каталог веб-сайтов, средство для поиска других сайтов, новости, информацию о погоде, электронную почту, котировки акций, информацию о телефоне и карте, а иногда и форум сообщества.

Веб-порталы предназначены для персонализированного доступа

Проблема, которую порталы пытались решить на заре Интернета, заключалась в обнаружении контента. Ввиду огромного количества информации, доступной в Интернете, самый простой способ для обычного пользователя найти информацию — это использовать управляемый людьми центр контента, известный как портал. Порталы могут отображать выбранный контент, чтобы предоставить пользователям индивидуальный опыт.

Примеры порталов, особенно те, которые используют возможность входа в систему, имеются в большом количестве в большинстве отраслей:

-Порталы для пациентов
-Правительственные порталы
-Интранет / Экстранет / Порталы рабочих мест
-Порталы управления знаниями
-Студенческие порталы
-Порталы поставщиков

Основной объединяющей концепцией для каждого типа портала является персонализированный доступ на основе назначенной или предполагаемой роли пользователя. Например, на рабочих местах обычно есть несколько приложений, к которым их сотрудники должны иметь доступ, например, приложение для записи табелей учета рабочего времени, другое для планирования выходных и третье для отправки внутренних сообщений. Сотрудники разочаровываются, когда у них слишком много точек соприкосновения, между которыми им приходится переключаться в рамках своей повседневной жизни.

Новый портал для сотрудников объединяет эти общие службы и приложения в одно место, к которому ваша команда может получить доступ, и может дополнительно настраивать страницу в зависимости от отдела или роли. Эта персонализация также может распространяться на анонимных пользователей. Например, сайты розничной торговли одеждой могут начать персонализировать отображаемые товары на основе сохраненной информации о прошлых посещениях.

Опубликовано:1 ноября