Аромамаркетинг. Ароматизация помещений как способ улучшить бизнес

Интерьерная ароматизация как способ улучшить атмосферу и поднять доходы в бизнесе

В современном бизнесе люди обычно уделяют большое внимание внешнему виду помещения, забывая о такой важной, но невидимой детали как запах. В этих условиях ароматизация помещений приобретает особую значимость. Те, кто используют этот новый вид маркетинга — аромамаркетинг — приобретают значительное конкурентное преимущество.

С помощью приятных ароматов можно создать уникальную атмосферу, которая вызывает положительные эмоции и приятные ассоциации и привлекает большое количество клиентов, создает у них приверженность бренду, желание вернуться.

Более того, с помощью ароматизации можно частично решить проблему плохо проветриваемых зон. В таких помещениях, как санузлы и другие помещения без большого потока воздуха, создастся лёгкий неназойливый запах. Это сразу улучшит имидж вашего бизнеса.

Подбираем ароматы под каждый тип бизнеса

Каждое помещение нуждается в определенном интерьерном аромате. Например, в бутике или магазине необходимы оптимистичные цитрусовые нотки апельсина или бергамота, а также, хвойного дерева. Можно установить автоматический ароматизатор воздуха с необходимым вам ароматом и периодически менять картриджи, когда они заканчиваются. Подобрать тип ароматизатора с учетом ваших пожеланий вы можете на сайте.

Холл, коридоры и номера отеля следует заполнить нейтральными вариантами, которые придут по вкусу многим людям. Сюда подойдет запах кедра, грейпфрута, вербена, роз. Он должен создать хорошее настроение, помочь избавиться от усталости.

Сладкие, пробуждающие аппетит запахи пряностей будут в самый раз для ароматизации кафе или ресторанов. К таким видам относятся розмарин, корица или ваниль. Также, вы будете ощущать себя уютнее, снабдив кухню запахами мелиссы, мяты и базилика.

Для спортивного зала, бассейна, фитнес-клуба лучше всего выбрать ненавязчивые ароматы. К примеру, можжевельник, лаванда и лимон, мята. Они не только успокаивают нервную систему, но и избавляют от бессонницы.

Для ароматизации детских клубов прекрасным вариантом является эвкалипт и ромашка, которые лучше задействовать в ночное время, так как они обладают успокаивающим эффектом.

В дневное для образовательных центров используйте ароматизаторы, повышающие работоспособность — на основе имбиря, кориандра и тимьяна.

В парикмахерской, косметическом или SPA-салоне можно подобрать ароматы по настроению. Для расслабления — роза, лаванда. Для поднятия тонуса подойдут цитрусовые или морские запахи.

Являясь эксклюзивным методом аромамаркетинга, ароматизация помещений от https://aroterra.ru/professionalnaja-himija/ создаст уютную и уникальную атмосферу для вашего бизнеса, которая будет радовать вас и ваших клиентов, увеличивая их потом и делая ваш бизнес эксклюзивным и процветающим на долгие годы.

Опубликовано:2 июня