Управление салоном красоты

В современных условиях управлять парикмахерской предпочтительно при использовании новейших систем автоматизации, отвечающих за взаимоотношения с клиентами, информационно-справочную поддержку, налоговую и бухгалтерскую отчетность, взаиморасчеты и другие позиции хозяйствования. Организационные возможности программного решения значительно превышают человеческий фактор. При этом задача программы не в том, чтобы полностью заменить менеджера, но оказать ему содействие в повседневном режиме, снизить издержки и упростить категории оперативного учета.

Первым бросается в глаза высокий уровень детализации программы управления салоном красоты. По каждому посетителю парикмахерской можно собрать исчерпывающий объем сведений, в том числе разместить фотоснимок, указать предпочтения, закрепить за определенным мастером, отметить степень лояльности. Важнейшим требованием к приложениям подобного образца является опция предварительной записи, когда клиент сможет самостоятельно выбрать удобное время на сайте парикмахерской и провести запись. Синхронизация с сайтом производится по специальным заказам.

Еще одним важным элементом является массовая рассылка информационных или рекламных сообщений, которые можно отправлять контактам их клиентской базы посредством Viber, SMS или E-mail. Этот маркетинговый инструмент хорошо известен и широко востребован не только в индустрии красоты. Также стоит обратить внимание на качество отчетности: статистика посещений, программы лояльности, торговые операции, загруженность персонала, различные рейтинги по категориям клиентов. Все эти позиции представлены в специализированных отчетах.

Структура красоты сможет использовать различные методики повышения лояльности, включая накопительные карты, подарочные сертификаты, скидки и т.д. При этом не суть важно, если ли маркетолог в штате фирмы. Опции реализованы доступно и понятно. Конфигурация эффективно распоряжается не только материальными ресурсами, но и трудовыми. Здесь можно формировать штатное расписание, проводить складские операции полного цикла, отслеживать занятость персонала, заниматься розничными продажами, автоматически заполнять документы.

В числе интеграционных решений стоит обратить внимание на более функциональный планировщик, обмен данными с сайтом, подключение складского оборудования и считывателей магнитных карт. Каждое из этих устройств подключается за дополнительную плату.

Оставить комментарий