Как выбрать графического дизайнера

 

 

 

Ищете графического дизайнера для вашего проекта? Специалисты Vital-R Design https://designer-vip.com разработают оптимальное решение, соответствующее требованиям заказчика и современным тенденциям в дизайне.

Процесс найма графического дизайнера может показаться сложным, если вы мало знакомы с индустрией дизайна, так как поиск лучшего возможного кандидата — это не просто вопрос таланта. Однако не стоит слишком зацикливаться на том, что вы не знаете. Вместо этого сосредоточьтесь на поиске кандидата, с которым легко работать, находите творческие решения для проблем дизайна.
Любой успешный проект начинается с предоставления достаточного количества справочной информации для таланта, который вы пытаетесь привлечь. Убедитесь, что техническое задание подробно описывает вашу компанию, цели проекта и конкретную квалификацию, которую вы ищете. Определение конкретных сроков выполнения и возможных сложностей в процессе реализации дизайн-проекта гарантирует, что кандидаты будут хорошо его понимать и оценивать, а также могут ли они соответствовать вашим ожиданиям, прежде чем подавать предложение. Безусловно будет очень полезно иметь базовое представление о мире дизайна и какие типы навыков необходимы, прежде чем вы начнете рассматривать предложения.
Еще одна тактика для сужения кандидатов на графический дизайн — задавать что-то неожиданное во время собеседования. Например, вы можете попросить кандидатов критически оценить дизайн конкурента и объяснить, что бы они сделали по-другому. Сам ответ даст представление о способностях кандидата, а то, как они дают ответ, поможет вам лучше понять их творческий процесс. Цель здесь состоит в том, чтобы увидеть, насколько хорошо каждый претендент справляется с неизвестной ситуацией и ориентироваться на лету. Выбор графического дизайнера только на основе его портфолио — не самая лучшая стратегия, особенно когда речь заходит о работе агентства высшего уровня. Вместо этого спросите потенциальных кандидатов о проектах в их портфолио и о том, что вдохновило их на этот конкретный выбор. Таким образом, вы сможете лучше понять творческий потенциал дизайнера.
Отличным способом быстро сузить список кандидатов — это предложить небольшой примерный проект, на выполнение которого потребуется всего несколько часов. Этим может быть что угодно: от разработки простого логотипа до внесения правок в предыдущий проект; это не обязательно должно быть сложной задачей, если она демонстрирует талант каждого кандидата. Обязательно следует оплатить работу каждого дизайнера, который участвовал в пробном проекте.
Стоит поинтересоваться у дизайнера, что он будет требовать от вашей компании для достижения наилучших результатов. Этим могут быть различные материалы, такие как текст и черновые эскизы или же задачи, например, проверка концепции, обсуждение вариантов дизайна и предоставление обратной связи. Чем больше вы будете понимать процесс работы дизайнера, тем более плавно будет идти проект.

Несмотря на то, что вы точно знаете, что ежедневно делает ваша компания и что отличает ее от других, легко забыть, что ваши кандидаты не так погружены в нее, как вы. Это может действительно стать проблемой, так как для дизайнера практически невозможно создать что-либо, если у него нет четкого понимания вашего бизнеса, вашего бренда и целевой аудитории.
Если кандидаты на графический дизайн имеют опыт работы в вашей отрасли, то это может значительно поспособствовать выполнению проекта. Это также гарантирует, что дизайнер будет иметь хорошее представление о том, как связаться с вашими идеальными клиентами.

Наконец, обязательно найдите время, чтобы понять, что мотивирует каждого дизайнера, с которым вы беседуете. Знание о различных брендах и о выполненных проектах высококвалифицированных дизайнеров, от которых они черпают вдохновение даст вам гораздо лучшее представление об их стиле.
Самое главное, что нужно помнить при найме графического дизайнера, — это то, что вы ищете больше, чем просто определенный набор навыков. Общая креативность и стиль работы дизайнера так же важны, как и их навыки, если не больше. Это не те вещи, которые вы найдете в резюме, и они могут быть обнаружены только в разговоре. Таким образом, чем больше практических действий вы предпримете во время процесса интервью, тем лучше будет конечный результат и рабочие отношения.

Опубликовано:8 Апрель

Оставить комментарий