В условиях жесткой конкуренции, привлечение интереса аудитории к товарам или услугам является главным фактором успеха бизнеса. В процессе становления имиджа главным помощником выступает изготовление вывесок с рекламой, которые затем размещаются на фасадах зданий или других заметных местах. Благодаря информации, которая содержится в рекламном тексте, клиенты могут кратко ознакомиться со спецификой деятельности той или иной организации.
Виды вывесок
Существует несколько типов технологий изготовления, в зависимости от которых вывески бывают:
- Несветовыми — отличаются невысокой ценой, продолжительным сроком эксплуатации и не требуют для выпуска больших материальных и трудозатрат. Их стандартные формы незамысловаты, а цвета — красочные. Подобные рекламные элементы не нуждаются в сервисном обслуживании.
- Световыми (лайтбоксы) — характеризуются эффективностью, поскольку издалека привлекают внимание даже в темное время суток. Для их изготовления требуется каркас из оцинкованной стали или алюминиевого профиля. Несмотря на встроенные яркие лампы, световые вывески не потребляют много электроэнергии.
К слову, световой короб является самым популярным и востребованным среди предпринимателей типом наружной рекламы. Благодаря особенностям конструкции, его можно сделать любого размера или формы, а при необходимости — менять изображение.
Дополнительно, рекламные вывески могут быть объемными или плоскими, внутренними или наружными. Главный же секрет успешной рекламы кроется в хорошо продуманном тексте (с учетом ограниченной площади) и подборе оптимальной цветовой гаммы.