
Влияние телевизионных ток-шоу
Помимо ток-шоу, телевидение изображает людей в определенном формате. Основная причина популярности дневных ток-шоу в том, что они показывают ту сторону, которую никто не хочет видеть. Мы живем в эпоху, когда по телевидению люди действуют правильно и говорят грамматически правильно.
Самый большой риск дневных ток-шоу заключается в том, что их гость и / или темы отражают то, что Россия знает из первых рук. Гости действуют как люди, которых мы знаем. Кричащая старушка может напомнить нам о нашей соседке. Они выводят аудиторию на личный уровень. Независимо от темы, когда мы видим аргументы семьи или друзей, мы втягиваемся в нее, потому что можем относиться к ней.
Люди сердятся, люди ругаются и люди не всегда нормальные. Чаще всего зрители видят реальную жизнь, свежую и прямолинейную. Люди от природы любопытны, и с такими темами разговорная индустрия процветает. Цифры растут во всех сферах ток-шоу. Количество ток-шоу увеличилось за последнее десятилетие.
Производство ток-шоу обходится очень дешево, а когда растет число зрителей, прибыль растет, и вся индустрия ток-шоу становится все больше, и ее труднее замедлить вниз. Иногда зрители смотрят шоу просто для того, чтобы увидеть ведущего. Возьмем, к примеру, Опру. Она создала такое престижное ток-шоу, в котором обсуждают многие личные темы, которые могут касаться женщин. Она превратилась в такую культурную икону, что люди просто смотрят Опру, чтобы увидеть Опру.
Иногда мы настолько увлечены шоу, потому что это шоу, что забываем спросить себя, почему мы смотрим его. Есть ли в нем информация, которая нам нужна? Поможет ли это мне в повседневной жизни? Иногда мы забываем смотреть содержание ток-шоу.[:]