Маркетологи не рекомендуют поставлять товар на рынок, если у него отсутствует упаковка. Такая продукция у потребителей вызывает подозрение. Но нельзя и поверхностно относиться к созданию упаковки, поскольку мятые коробки без видового оформления тоже отталкивают покупателя. Если сама коробка мятая, он может подумать, что и товар внутри нее тоже не будет отвечать ожидаемому качеству. Именно поэтому следует ответственно подходить не только к выбору упаковки, но и предприятию, которое будет заниматься ее изготовлением. Мелкие фабрики и компании не всегда способны удовлетворить все пожелания клиента.
Упаковка имеет характерное целевое назначение. Она выполняет одновременно несколько функций:
- Товарный вид. Качественная упаковка не просто защищает, но улучшает исходный внешний вид реализуемого изделия.
- Защита от повреждений. Транспортировка и хранение большинством продуктов не выдерживается, если не обеспечивать дополнительную защиту. И упаковка отлично справляется с поставленными задачами.
- Демонстрация ответственности производителя. Когда предприятие просто предлагает покупателю тот или иной товар, это выглядит не солидно. Поэтому предприятию необходимо использовать упаковку, чтобы показать серьезность своих намерений.
А сотрудничество напрямую с производителем тоже имеет массу плюсов, начиная минимальными затратами и заканчивая возможностью крупного заказа. Нельзя не отметить, что современные заводы, которые занимаются изготовлением упаковок, сотрудничают не только с крупными оптовиками, но и частными компаниями. Заказ мелкой партии немного увеличивает затраты, но это все равно будет дешевле, чем если обращаться к посредникам или даже официальным представителям.
Кроме всего прочего завод по производству упаковки способен создавать заказы с именными надписями или логотипами, тем самым помогая распространению бренда.[:]