[:ru]Зачем нужен велосипед?[:]

[:ru]Велосипед давно стал распространенным средством передвижения. Но не все знают плюсы езды на данном транспорте. И мы вам еще раз напомним пару фактов. А если у вас еще нет велосипеда, то вы можете успеть его купить на распродаже велосипедов!

Езда на велосипеде на работу — это весело, просто и понятно. Многие люди с тоской оглядываются на воспоминания детства о том, как катались на велосипеде по окрестностям, желая, чтобы они все же были такими беззаботными в условиях трудовой жизни. Езда на велосипеде на работу позволяет вам интегрировать это простое чувство радости в повседневную жизнь. Наблюдайте за своим окружением, слушайте птиц и махайте проезжающим мимо велосипедистам. Вскоре вы обнаружите, что хотите, чтобы ваши поездки были дольше.

Езда на велосипеде на работу полезна для вас . Хотя точные калории, сожженные во время поездки, варьируются в зависимости от человека, его скорости и топографии, при циклическом цикле в среднем сжигается столько же калорий, сколько и при беге трусцой, причем значительно меньше негативных воздействий на суставы. Велоспорт улучшает сердечно-сосудистую и аэробную форму, снижает кровяное давление, повышает энергию, строит мышцы и улучшает координацию. Вбить пользу для здоровья от езды на велосипеде в ежедневную поездку так легко, что это почти похоже на обман!

Езда на велосипеде на работу делает вас счастливее . В то время как большинство людей не считают, что сидение в пробке, навигация по перегруженному городу или езда на переполненном общественном транспорте — это деятельность, которая успокаивает их или делает их счастливыми, поездка на работу может фактически превратить вашу ежедневную поездку в умеренную форму терапии. Многочисленные исследования показали, что ежедневные физические упражнения могут уменьшить стресс , облегчить симптомы депрессии , улучшить режим сна для людей с бессонницей и уменьшить беспокойство . Кроме того, было доказано, что занятия на свежем воздухе — как в городских, так и в сельских районах — повышают уверенность в себе и улучшают общее настроение .

Езда на велосипеде на работу делает вас умнее. Хотя это не может превратить вас в астрофизик ночь, исследования доказали , что умеренное, ежедневные физические упражнения могут предотвратить снижение когнитивных функций , заострить память и обучение , а также улучшить общую производительность мозга . Таким образом, даже если езда на велосипеде на работу не превращает вас в ученого Родоса, по крайней мере это сделает вас лучше на работе .

 

Езда на велосипеде на работу экономит ваши деньги. Много денег. По прогнозам, в 2015 году среднестатистическое американское домохозяйство потратит 1 962 доллара на бензин и моторное масло. Удивительно, но это самый низкий средний расход топлива в США с 2009 года! Добавьте на техническое обслуживание автомобиля, на случайный ремонт, страховку и невероятно высокие расходы на парковку, и у вас будет средняя годовая стоимость в 9000 долларов США только на приобретение стандартного седана в Америке. И наоборот, новый пригородный велосипед продается по цене от 250 до 1500 долларов США в зависимости от марки, стиля и компонентов, которые вам нужны, со средней ежегодной стоимостью обслуживания около 50 долларов США. Если вы не хотите поддерживать свой велосипед самостоятельното близко к бесплатному! Однократные покупки замка и светильников обойдутся вам примерно в 60-200 долларов США, в зависимости от качества. Таким образом, даже если вы выбрали самые дорогие варианты в каждом конкретном случае, вы все равно рассчитываете сэкономить около 7050 долларов в первый год, а после этого — до 9000 долларов в год. Неплохая сделка!

Мало того, что езда на велосипеде на работу экономит ваши деньги, она экономит все деньги. Анализ затрат и выгод от инвестиций в велосипеды в Портленде, штат Орегон, проведенный в 2011 году журналом «Физическая активность и здоровье», показал, что жители Портленда могут сэкономить от 388 до 594 миллионов долларов на индивидуальные расходы на здравоохранение к 2040 году из-за увеличения городских инвестиций в велосипедную инфраструктуру. Добавьте это к экономии, которую приносят работодатели, инвестирующие в велосипедную культуру компании , миллиарды долларов, ежегодно генерируемые широкой велосипедной индустрией , и экономические выгоды, которые сильные велосипедные сообщества приносят бизнесу.и у вас есть солидное финансовое основание для того, чтобы прыгнуть на велосипеде, что даже самому стойкому защитнику автомобиля будет трудно отговорить.

Для вас и других! На транспортный сектор приходится почти 30 процентов всех выбросов парниковых газов в США , причем легковые и грузовые автомобили обеспечивают почти 1/5 от этих выбросов. В то время как водитель-одиночка в среднем североамериканском транспортном средстве выбрасывает около 1,2 фунтов СО2 на милю , средний велосипедист выделяет всего 0,7 грамма при дыхании. И хотя потребление энергии в течение жизненного цикла велосипеда, включая производство и обслуживание в течение 15-летнего периода, составляет 60 килоджоулей на каждую пройденную пассажирскую милю, потребление энергии в течение жизненного цикла для стандартного седана возрастает до колоссальных 4027 килоджоулей / PMT. Это серьезная экономия энергии с помощью простых изменений.[:]

Опубликовано:4 мая

Оставить комментарий