Всё о мониторинге цен конкурентов

Зачем нужно заниматься мониторингом цен конкурентов? Как это может отразиться на вашей коммерции? На эти вопросы мы ответим в этой статье. А uXprice помогут вам в мониторинге цен.

Если речь идет о электронной коммерции, и у вас есть много прямых и косвенных конкурентов на рынке (т. е. вы не продаете уникальный продукт), вам нужно потратить необходимую энергию не только на свои собственные операции; вы также должны внимательно следить за своими конкурентами. Наблюдение за конкурентами не обязательно означает следовать за ними, копировать их, красть их идеи или делать другие неэтичные попытки. Этически вы также можете следить за вашими конкурентами за ними.

Но как?

Во-первых, давайте внимательно рассмотрим концепцию конкурента. Поскольку только бренды, которые продают тот же или аналогичный продукт, что и вы, не являются вашими конкурентами.

Рекомендации По Электронной Коммерции

Типы конкурентов в » электронной коммерции”
Мы можем в основном изучить ваших конкурентов электронной коммерции под 3 заголовками. Бунар;

Прямые Конкуренты
Косвенные Противники
Потенциальные Конкуренты
Прямые Конкуренты
Прямые конкуренты продают тот же продукт, что и Вы, одной и той же целевой аудитории по тем же каналам.

Косвенные Противники
Косвенные конкуренты могут не продавать те же продукты, что и вы, или они также могут не продавать по тем же каналам, что и вы. Но следите за ними, и у них может быть что-то, чему вы научитесь.

Потенциальные Конкуренты
Потенциальные конкуренты могут продавать совершенно другой продукт, чем тот, который вы продаете. Но продукт, который продает ваш конкурент, может отвечать той же потребности, что и продукт, который вы продаете. Например, вы продаете занавес, но ваш потенциальный конкурент также продает жалюзи. Вряд ли конкуренция в этом случае может быть проигнорирована.

Опубликовано:27 Февраль