Всё, что нужно о промокодах

Промо-коды — это сложный, мощный способ продвижения вашего бренда и отслеживания рентабельности инвестиций в маркетинг. Но как работают промокоды? Как вы их создаете? И в чем разница между купонами на скидку и промо-кодами? Читайте больше о промокодах на https://procrf.ru/article/1099.html.

Что такое промо-коды?

Промо-код состоит из случайных букв и цифр (также известных как буквенно-цифровой код). Потребители могут использовать их для получения специальных скидок и предложений в магазине или онлайн. Благодаря своему формату промо-коды очень гибкие: потребители могут получать и использовать их на мобильных устройствах, планшетах и настольных компьютерах, по электронной почте, в виде PDF-файлов, штрих-кодов и даже QR-кодов.

Но дело не только в клиенте! Промо-коды привносят множество преимуществ в маркетинговую стратегию вашего бренда. Вот лишь некоторые из маркетинговых целей, которых вы можете достичь:

Увеличивайте количество подписчиков в Интернете
Повышение узнаваемости бренда и лояльности к бренду
Направляйте онлайн-пользователей в ваши торговые точки как онлайн, так и офлайн
Мотивируйте пользователей участвовать в кампаниях, опросах и подписках
Сбор информации о клиентах и определение потенциальных клиентов

Измерьте рентабельность инвестиций для информирования о ваших будущих маркетинговых кампаниях
Самое сложное — распространять ваши промо-коды и привлекать вирусное внимание к вашей кампании. Ознакомьтесь с нашим сообщением в блоге, чтобы узнать о лучших практиках распространения купонов и кодов онлайн.

В чем разница между купонами на скидку и промо-кодами?

Мы часто говорим о купонах и кодах, как будто это одно и то же. Но есть некоторые тонкие различия, и их понимание поможет вам более точно планировать свои маркетинговые кампании.

Купон — это изображение с сообщением, которое вы предоставляете пользователям, когда они принимают участие в акции. Затем купон можно обменять на скидку или подарок в указанных торговых точках. Купоны очень наглядны, в виде листовок, вырезанных и сохраненных купонов, PDF-файлов или изображений для обмена в социальных сетях. И они не обязательно включают промо-код.

Напротив, промо-код относится к определенному, проверяемому буквенно-цифровому коду, который пользователи могут использовать для получения скидки, предложения или бесплатного подарка. Вопрос в том, если вы можете использовать купоны для рекламы акции, зачем вообще использовать коды?

Коды неоценимы, если вам нужно ограничить количество участников акции или поделиться ими только с определенными пользователями. Использование кодов защищает вас от злоумышленников, которые повторно используют, копируют или подделывают купоны. Они также легкие и могут быть адаптированы для многих различных форматов. По этой причине промокоды очень популярны в электронной коммерции. Обычно клиентов просят ввести коды непосредственно перед выпиской, и бренды получают шанс повысить лояльность клиентов и создать постоянных клиентов.

Наконец, промокоды можно отследить. Читайте ниже, чтобы узнать, почему это так важно для вашей маркетинговой стратегии и рентабельности инвестиций.

Промокоды и рентабельность инвестиций

Большинство людей не думают о промо-кодах и рентабельности инвестиций вместе, но мы не согласны. Если вы не используете смарт-коды для отслеживания отдачи от инвестиций в вашу маркетинговую стратегию, вы упускаете один трюк!

Прелесть промо-кодов в том, что вы можете вместить в них так много информации. Например, легко генерировать QR-коды и штрих-коды, которые однозначно привязаны к каждому отдельному клиенту. И вы можете использовать эту уникальную информацию вместе с данными из торговой точки, чтобы точно увидеть, как клиенты взаимодействуют с вашими рекламными акциями.

Настройте свою кампанию таким образом, чтобы клиенты получали разные коды в зависимости от того, как и где они загружают код. Допустим, один клиент заметил вашу рекламную акцию на Facebook и загрузил QR-код на свой смартфон, чтобы использовать его в магазине. Другой пользователь нажимает на ссылку на вашем веб-сайте, получает код по электронной почте и вводит его при онлайн-регистрации. Эти два клиента получили два разных кода. Отслеживая, какие коды они используют, вы можете связать профили клиентов со способом загрузки и стилями покупок, которые они предпочитают. Вы даже можете отслеживать время между получением кода и его применением для покупки. Еще одна великая вещь? Пользователи обычно должны зарегистрироваться, чтобы получить код скидки, что означает, что организатор максимизирует лидогенерацию.

Опубликовано:13 февраля