ТОП-5 модных домов, выпускающих косметику и парфюмерию

В создании целостного образа важную роль играет не только одежда, но и макияж. Мода и косметика — неотделимы друг от друга. Поэтому сейчас многие модные дома выпускают собственные бьюти-линии. Какие бренды в этом деле занимают лидирующие позиции?

Marc Jacobs

Этот бренд основал косметическую линию в 2013 году. Подход был основательным: под маркой Marc Jacobs на рынок было выпущено более сотни продуктов: тени, карандаши для глаз и бровей, тональные основы, хайлайтеры, бронзеры, блески и помады для губы. Продукция бренда поражала разнообразием смелых оттенков. Сейчас модный дом также выпускает разнообразную парфюмерию.

Сам модельер отметил, что создал косметику, предназначенную для креативных людей, которым нравится самовыражаться с помощью макияжа и создавать необычные образы. Марк Джейкобс даже поучаствовал в рекламной кампании: предстал перед камерой в эпатажном образе.

Dior

Знаменитый французский бренд начал выпускать парфюмерию еще в далеком 1942 году. Примерно тогда же вышла знаменита коллекция одежды Dior, запустившая в Европе настоящую модную революцию.

Затем модный дом Dior наладил выпуск помад и лаков для ногтей. Идея выпуска этой косметики принадлежала Ив Сен-Лорану, который тогда был помощником Кристиана Диора. В коллекцию вошли яркие и очень смелые для того времени оттенки фуксии и апельсина.

Позже бренд стал выпускают косметику целыми сериями. Приоритетом для самого Кристиана Диора была парфюмерия, так как модельер был убежден: духи — главный женский аксессуар.

Сейчас бренд не ограничивается парфюмерией, лаками и помадами. Dior выпускает не только декоративную косметику, но и средства для ухода за кожей. Гордость модного дома — линия антивозрастной косметики.

Gucci

Легендарный итальянский модный дом запустил в производство косметическую коллекцию в 2014 году. Линейка сразу привлекла покупателей фирменным дизайном в роскошном черно-золотой палитре.

В первой коллекции Gucci было представлено множество базовой декоративной косметики — пудры, тени, румяна, помады. Модницы оценили не только симпатичные флакончики, но и высокое качество продукции. Амбассадром коллекции стала Шарлотта Казигари — внучка самой принцессы Монако. Девушка отметила, что осталась в восторге от сотрудничества с брендом и от самой косметики. Лицом же мужской линейки был выбран Джаред Лето — известный актер и музыкант, который работает с Gucci по настоящее время.

Chanel

Говоря о парфюмерии, невозможно не вспомнить культовый парфюм Chanel №5. Он был выпущен в 1921 году и по сей день пользуется популярностью. Затем модный дом создал косметическую линейку Chanel Beauty.

Легенда гласит, что Коко Шанель решила производить косметику, когда работала над костюмами для голливудского кинопроизводства. Ее вдохновили образы актрис. Первой косметикой Chanel стали броские красные помады и лаки, которые появились в продаже в 1924 году.

Нынешняя цветовая палитра помад Chanel — куда более разнообразная. Кроме того, модный дом выпускает прочие декоративные средства, а также люксовую уходовую косметику.

Burberry

Британский бренд, известный своей легендарной клеткой, впервые выпустил косметику в 2010 году. Дизайн сделали узнаваемым. На флакончиках красовалась та самая фирменная клетка. Выбор был довольно узким — тональные крема, консилеры, румяна, тени и помады. Небольшой ассортимент покупателей не отпугнул. Косметика Burberry сразу стала популярной из-за отменного качества.

А вот парфюмерию модный дом стал выпускать гораздо раньше — в 1981 году. Духи Burberry прославились своими сложносочиненными ароматами и удивительной стойкостью.

Опубликовано:3 июня