Тонировка автомобильных стекол: нормативы и виды нанесения

Тонировка — это изменение светопропускающих, цветовых и отражающих свойств окон автомобильного транспорта. Ее применяют для защиты техники и личных вещей внутри авто от злоумышленников, используют, как барьер от солнечных лучей, или же дополняют затемненными окнами образ тюнингованной машине. Тонировку в Краснодаре https://autostudio23.ru/uslugi-i-czenyi/tonirovka,-zashhita-i-remont-stekol/tonirovanie осуществляют согласно всем требованиям государственного стандарта. Таким образом, зеркальное тонирование не допускается вовсе, на лобовых стеклах степень затемнения не должна превышать 25%, а на передних — 30%.

Виды тонировки

Существует несколько способов тонирования стекол:

  • напыление;
  • использование оконной пленки;
  • вакуумная тонировка.

Самый бюджетный вариант — напыление тончайшего слоя металла на стекло. Единственное, такое покрытие склонно к повреждениям и царапинам после мытья окон, оно не особо устойчиво к пыли и перепадам температур.

При производстве автомобилей чаще всего применяется вакуумная тонировка. В таком случае, мастера либо добавляют в общую массу стекла тонирующие присадки, либо, используя плазменное напыление вакуумом, покрывают стекло тонким металлическим слоем. Но в отличии от предыдущего способа, показатели стойкости у вакуумного вида тонировки гораздо выше, такое покрытие зачастую не может повредить даже гвоздь.

Самый распространенный способ тонирования автомобильных стекол — покрытие окна полимерной пленкой. Сам процесс не займет более 5 часов, а при выборе качественного материала и профессионального мастера пленка будет устойчива к морозу и жаре, не выгорит и не начнет слоиться. Существует множество вариаций такого покрытия, можно выбрать оттенок и даже рисунок, меняя стиль своих стекол каждый 1.5 года, именно столько в среднем служат оконные пленки.

Опубликовано:30 Сентябрь