Создание бренда косметической линии (Private Label)

Известно, что маркетинг может быть эффективным только в том случае, если продукт соответствует требованиям рынка. Ситуация схожа с брендингом: Если продукт не может удовлетворить потребителя, любой из самых гениальных брендов, созданных для него, обречен на провал. Выпустить собственную линию косметики вам помогут на этом сайте.

Брендинг — это творчество, основанное на глубоком знании рынка

Процесс создания бренда довольно сложный, и стоимость ошибки может быть просто астрономической суммой. Поэтому многие крупные компании предпочитают не делать это самостоятельно, а делегировать создание бренда профессиональному предприятию в этой области. Стоимость контракта на создание названия продукта может варьироваться от 30 до 50.000 долларов США, название компании — от 50 до 75.000 долларов США, в некоторых случаях эта сумма превышает 100.000 долларов США.

Начиная с любого бренда — позиционирование на рынке. Позиционирование бренда — позиция на рынке, которую бренд занимает по отношению к конкурентам, а также спектр потребностей и восприятие клиентов; Часть личности бренда, которую следует активно использовать, чтобы дистанцироваться от конкурентов. Соответственно, заявление о позиционировании бренда — это место, которое бренд занимает в головах целевого сегмента по сравнению с конкурентами. Она сосредоточена на сильных сторон бренда, которые они выделяют от конкурентов. Обычно используется следующая схема: < Для целевого сегмента маркером X является маркер, который выделяется как «[7].

Чтобы сформировать бренд, разработчик должен задать себе четыре вопроса, чтобы правильно определить позиционирование:

Для кого? — Определение целевой аудитории потребителей, для которых был создан бренд

Польза потребителя от покупки данной торговой марки

Для какой цели (для какой цели?) необходим этот товарный знак

против какого конкурента?

Как только на эти важные вопросы ответят, будет определена стратегия бренда, то есть способ использования ресурсов компании для создания бренда.

Стратегия включает следующие элементы:

Кто целевая аудитория?

Какое обещание (предложение) должно быть дано этой аудитории?

Какие доказательства она должна предоставить, чтобы показать, что это предложение чего-то стоит?

Какое окончательное впечатление следует оставить [8].

Стратегия бренда также определяет, какими методами можно достичь четырех вышеупомянутых точек — то есть, как продукт производится.

Опубликовано:3 Январь