Каждый молодой сайт сталкивается с такими проблемами, как:
- Мало страниц, соответственно, мало интересного контента для пользователей.
- Уникальность текстов не наблюдается, а также отсутствует их оптимизация под поисковые запросы.
- Не проведено заполнение служебных файлов.
- Сайт посещает около 1-10 посетителей в сутки.
- Трафик преимущественно платный или прямой, если администратор отправляет ссылки своим друзьям/знакомым.
- На сайт ссылается мало источников, либо вовсе не ссылается.
- Отсутствует раздел блога (очень важен для привлечения посетителей).
- В поиске ресурс виден только в ограниченном количестве запросов.
Все перечисленные проблемы можно быстро решить, если воспользоваться уже готовыми профессиональными технологиями. Естественно, выполнить эту работу самостоятельно не удастся, поэтому рекомендовано обращение к специалистам.
Работа по SEO-продвижению молодого сайта включает в себя несколько действий:
- Подбор поисковых запросов и написание текстов в соответствии с ними (увеличивает количество запросов в поиске, делает сайт универсальным).
- Исправление технического состояния сайта. Если с ним работал новичок, то наверняка присутствуют недочеты, которые делают ресурс непригодным для поисковых систем.
- Улучшение удобства сайта или веб-юзабилити. Это важный момент, поскольку он напрямую влияет на удержание клиентов и посетителей, ведь если сайт неудобен, никто не станет им пользоваться.
- Улучшение конкурентных достоинств. Специалисты изучают конкурирующие сайты, чтобы сделать ресурс не только равным им, но и превосходящим.
- Организация ссылок с разных источников. Такие социальные сигналы в целом положительно сказываются на притоке посетителей, а также рекламе сайта или бренда.
Чтобы быстрее заставить ресурс работать на человека, требуется грамотное выполнение каждого этапа. Именно поэтому SEO-продвижение молодого сайта должно выполняться профессионалами, которые знакомы с тонкостями и особенностями.[:]