SEO-продвижение молодого сайта, как способ быстро набрать обороты, увеличить трафик и продажи

Сегодня ежедневно регистрируются и открываются новые сайты. Некоторые из них быстро набирают обороты, но другие могут долгое время стоять на месте. Причем это наблюдается даже в том случае, когда на сайте предлагается действительно интересный контент или выгодные товары/услуги. Это связано с тем, что ресурс попросту неизвестен, и о нем необходимо сообщить пользователям. Именно для этого выполняется SEO-продвижение молодого сайта.

Каждый молодой сайт сталкивается с такими проблемами, как:

  1. Мало страниц, соответственно, мало интересного контента для пользователей.
  2. Уникальность текстов не наблюдается, а также отсутствует их оптимизация под поисковые запросы.
  3. Не проведено заполнение служебных файлов.
  4. Сайт посещает около 1-10 посетителей в сутки.
  5. Трафик преимущественно платный или прямой, если администратор отправляет ссылки своим друзьям/знакомым.
  6. На сайт ссылается мало источников, либо вовсе не ссылается.
  7. Отсутствует раздел блога (очень важен для привлечения посетителей).
  8. В поиске ресурс виден только в ограниченном количестве запросов.

Все перечисленные проблемы можно быстро решить, если воспользоваться уже готовыми профессиональными технологиями. Естественно, выполнить эту работу самостоятельно не удастся, поэтому рекомендовано обращение к специалистам.

Работа по SEO-продвижению молодого сайта включает в себя несколько действий:

  1. Подбор поисковых запросов и написание текстов в соответствии с ними (увеличивает количество запросов в поиске, делает сайт универсальным).
  2. Исправление технического состояния сайта. Если с ним работал новичок, то наверняка присутствуют недочеты, которые делают ресурс непригодным для поисковых систем.
  3. Улучшение удобства сайта или веб-юзабилити. Это важный момент, поскольку он напрямую влияет на удержание клиентов и посетителей, ведь если сайт неудобен, никто не станет им пользоваться.
  4. Улучшение конкурентных достоинств. Специалисты изучают конкурирующие сайты, чтобы сделать ресурс не только равным им, но и превосходящим.
  5. Организация ссылок с разных источников. Такие социальные сигналы в целом положительно сказываются на притоке посетителей, а также рекламе сайта или бренда.

Чтобы быстрее заставить ресурс работать на человека, требуется грамотное выполнение каждого этапа. Именно поэтому SEO-продвижение молодого сайта должно выполняться профессионалами, которые знакомы с тонкостями и особенностями.

Опубликовано:28 Сентябрь