[:ru]Женский обзор [:]

[:ru]Ищете качественный обзор на что то? Тогда переходите на этот сайт  LipoX9 (Липо х9).

 

Имея легкий доступ к интернету радикально изменил способ, которым люди покупают сегодня почти все.

От мобильных телефонов до стоматологических услуг, это редкость, чтобы слепо принять решение о покупке, не читая через несколько онлайн-обзоров . В 2016 году 90% покупателей прочитали хотя бы один онлайн-обзор, прежде чем принять решение о посещении бизнеса.

упомянуть демо-версию
Что еще более важно, 94% интернет-покупателей сообщили, что отрицательный отзыв убедил их избегать посещения бизнеса. Это означает, что независимо от вашей отрасли, наличие положительного онлайн-присутствия дает вам несколько ключевых преимуществ, поэтому оно становится ключевой частью брендинга. Понимание того, почему вам нужны онлайн-обзоры, поможет вам оптимизировать ваш опыт работы с клиентами,чтобы помочь создать положительный онлайн-след. Давайте рассмотрим эти семь причин, по которым опубликованный опыт ваших потребителей с вашим брендом имеет жизненно важное значение.

1. Социальное Доказательство Управляет Покупками
Мы с большей вероятностью совершим покупку, если окружающие нас люди—даже совершенно незнакомые-согласятся, что это хорошее решение. Сегодня онлайн-обзоры являются самым большим источником социального доказательства, и они оказывают четкое влияние на продажи. Например,  смог увеличить среднюю стоимость заказа на 60% на веб-сайте компании по сравнению с другими каналами продаж, и вполне вероятно, что 3000 пятизвездочных обзоров, которые заполняют различные страницы продуктов на сайте электронной коммерции, очень помогли. ” Мы поощряем отзывы, отправляя клиентам по электронной почте после покупки и предлагая купон на скидку в обмен на завершенный обзор», — сказал недавно владелец компании Эндрю Гилл в интервью BigCommerce для тематического исследования. “Это было главным отличием от начала нашего путешествия к продаже непосредственно из нашего магазина и уменьшило нашу зависимость от торговых каналов. Обратная связь с клиентами создает то «социальное доказательство» доверие,которое побуждает других посетителей нашего магазина покупать.”

2. Они Делают Вас Более Заметными
Быть успешным брендом также означает, что вы являетесь видимым.

Большинство покупателей будут смотреть на поисковых системах, или даже на Facebook, при принятии решения о покупке. Все эти веб-сайты имеют свои собственные уникальные способы индексирования и отображения контента, но все они ценят оригинальный и свежий контент, а отзывы клиентов, безусловно, могут помочь накормить машину контента, сохраняя ваш бренд в фаворе алгоритмами. Онлайн отзывы клиентов дают вам устойчивый конвейер (надеюсь) позитивного контента, который поисковые системы высоко ценят при выборе результатов для возврата. Когда вы занимаете более высокое место, алгоритмы и люди, как правило, рассматривают ваш сайт как авторитет в своей отрасли, что также приводит к большему воздействию.

3. Они Заставляют Вас Выглядеть Надежными
Ваш бренд может построить значительное доверие и авторитет от постоянного потока положительных отзывов. Одним из наиболее интересных результатов недавних исследований является то, насколько мощные обзоры используются для создания онлайн-идентичности вашей компании. Многие покупатели не доверяют компаниям, которые имеют рейтинги ниже(или даже выше) четырех звезд. Это оставляет небольшой запас ошибок в верхней части, но компании с лучшими средними рейтингами значительно чаще видят представления, преобразованные в трафик и продажи. То, как клиенты говорят о вас, так же важно, как и то, что они говорят ваше имя. Наличие очень позитивного следа в конечном итоге поможет вам увеличить объем продаж.

4. Они расширяют разговор о вас
Очень хорошие (или плохие) отзывы имеют способ быстрого распространения. Эти центры имеют жизненно важное значение для вашего онлайн-присутствия, поскольку Google собирает данные со своих сайтов при построении собственного рейтинга результатов. Даже на индивидуальном уровне наличие положительных отзывов может помочь продвинуть дальнейшие обзоры. Например, Агентство поискового влияния недавно объединилось, чтобы обратиться к пациентам Хьюстонского хирурга-ортопеда доктора К. Мэтью Уорнока, создав свои первые 100 пятизвездочных обзоров всего за пять месяцев. Отзывы на вашем сайте всегда полезны, но счастливые клиенты, скорее всего, поделятся своими мыслями о как можно большем количестве мест, увеличивая ваш многоканальный след.

5. Они все более важны для принятия решений
Активно культивируемый бренд-это тот, который увеличивает вашу онлайн-видимость, и сегодня это означает поощрение нескольких способов для людей говорить о вас. Социальные сети-это отличный инструмент, но возможность для клиентов говорить о вас на других каналах является важнейшим компонентом вашего присутствия.

Почти две трети покупателей считают, что онлайн-обзоры являются важной частью процесса принятия решений.[:]

Опубликовано:20 марта

Оставить комментарий