С чем могут быть связаны причины падения сайта в поиске?

Вы инвестировали в позиционирование веб-сайта, но вместо того, чтобы улучшать его позицию в обычных результатах поиска, домен продолжает падать? Иногда это происходит с новыми услугами, но со временем ваше пространство должно увеличиться. А что, если мы долгое время укрепляли наш, а он вдруг начинает терять свои позиции? Как поступать тогда? Есть несколько эффективных сценариев, применимых при падении позиций в поисковике Google.

Поиск причины уменьшения занимаемого места в поисковике позиционируемых фраз предполагает детальный анализ. Если вы хотите быстро отреагировать и внести исправления, вам нужно знать, в чем причина. Первым делом нужно проверить Google Search Console, а затем использовать другие программы.

1. Штраф
Консоль поиска Google в отчете о мерах, принимаемых вручную, позволяет проверить, был ли домен оштрафован вручную от Google за незаконные действия. Это, пожалуй, самая частая причина снижения позиций. Такие санкции предоставляются, в частности, для искусственных ссылок, указывающих на ваш сайт, взлома, бесполезного или искусственного контента для посетителей мета-описания структуры доменного спама, бесплатного веб-хостинга и т. д. Стоит убедиться не было ли на сайте дублированного контента, а также, как выглядит ваш ссылочный профиль и есть ли в нем неестественные ссылки? В этой студии https://prodvizhenie-saitov.moscow, которая оказывает продвижение сайтов в Москве в ТОП Яндекс и Google разберутся с причинами и выведут сайт в ТОП. Сперва проводится детальный СЕО-аудит.

2. Фактор конкуренции
Ваш сайт может начать приходить в упадок, потому что конкурент просто превзошел вас. Может конкурирующая компания только начала позиционировать свой сайт или выделила на это дополнительный бюджет? Такие колебания позиций чрезвычайно заметны в контексте небольших местных компаний или нишевых отраслей, где конкуренция невелика, и падение даже на одну позицию может снизить посещаемость ресурса почти вдвое. Стоит проанализировать деятельность конкурентов, возможно, они подготовили серию статей для сайта или создали блог компании. Проверьте количество и качество входящих ссылок и список позиционируемых фраз.

3. Изменения алгоритма
Google постоянно вносит изменения в свои алгоритмы, но, как правило, это незначительные, незаметные изменения. Вам не нужно о них беспокоиться. Однако несколько раз в год происходят серьезные изменения, требующие вашего внимания. Обычно Google не сообщает вам о внесении каких-либо изменений. В ситуации, когда вы замечаете, что после внедрения новых алгоритмов ваши результаты начинают ухудшаться, необходим быстрый ответ. Проверьте, что они пишут на форумах, связанных с индустрией SEO, чтобы узнать, о чем была модификация. Это поможет вам быстрее решить проблему. Также вы можете воспользоваться услугами профессионального SEO-агентства, которое поможет вам восстановить прежние позиции.

4. Колебания
Случаются также случайные колебания позиций, которые невозможно предсказать. Это естественное явление, и вам не о чем беспокоиться. Обычно позиционируемое ключевое слово в один день занимает 10-е место в обычных результатах поиска и 12-е — на следующий день. Хорошо анализировать данные за более длительный период времени, например, за несколько месяцев.

Опубликовано:27 Сентябрь