[:ru]ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ[:]

[:ru]Уже сегодня ВР видео 360 – это реальность, хоть и виртуальная. Практика показывает, что подобный материал крайне интересен заинтересованным пользователям, можно наблюдать немалую вовлеченность. В наше время в этом формате принято делать разные презентации, прогулки по разным местам, а также освящать события. Независимо от того, какой именно проект нужно реализовать, его всегда можно дополнить таковым контентом и добиться, чтобы он был максимально интересным для целевой аудитории. А как сделать такой виртуальный мир? Подробнее на https://video-vr-360.ru/vr-video-360-2/

 

Сегодня технологии в значительной степени преуспели. Несколько новых изобретений и передовых технологий, таких как виртуальная реальность, машинное обучение, искусственный интеллект и т. Д., Ежедневно находятся под влиянием мирового влияния.

 

Вы сможете создавать захватывающие виртуальные туры самостоятельно, с наименьшими затратами.

Итак, давайте углубимся в детали.

ЧТО ТАКОЕ ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ?
Виртуальная реальность означает компьютеризированную среду или проектирование, которое вы можете испытать визуально и умственно, но не физически. Это виртуальный опыт, который вы можете наблюдать, слушать и взаимодействовать, но не можете коснуться.

Виртуальная реальность
За прошедшие годы виртуальная реальность усилила свое влияние на многие компании, чтобы улучшить взаимодействие со своими клиентами.

К 2022 году мировой рынок виртуальной реальности вырастет до 209,2 миллиарда долларов. Это в 7,7 раза больше, чем на мировом рынке в 2018 году (данные: Techjury.net ).

Такие компании, как недвижимость, отели и курорты, рестораны, университеты, школы и колледжи, супермаркеты, антикварные магазины, музеи и т. Д., Могут привлечь больше клиентов, используя виртуальные туры.

Читайте дальше, чтобы узнать, как предприятия могут извлечь выгоду из виртуальных туров. (Ваш бизнес может быть одним из них.)

Наряду с технологией VR многие VR-устройства, такие как VR-боксы, Virtual Game Space, Virtual Simulation и обучающие устройства, и многие другие устройства создаются изо дня в день. По оценкам Techjury, к концу 2019 года во всем мире будет продано около 14 миллионов устройств AR и VR.

ТИПЫ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Есть много типов технологий VR. 5 самых популярных из них приведены ниже.

Неиммерсивная виртуальная реальность
Неиммерсивная виртуальная реальность относится к компьютеризированной виртуальной реальности, в которой вы можете управлять некоторыми персонажами или действиями в программном обеспечении, но среда напрямую не взаимодействует с вами. Пример: игры-симуляторы типа God of War.
Полностью иммерсивная виртуальная реальность
Полностью иммерсивная виртуальная технология гарантирует вам реалистичный опыт в виртуальном мире. Это дорогая форма виртуальной реальности, в которой используются шлемы, перчатки и соединители для тела с детекторами чувств, чтобы перенести все ваши физические моменты в виртуальный мир. Пример: виртуальная стрельба из игровой зоны.
Полупогружающая виртуальная реальность Полупогружающая
виртуальная реальность может быть в виде трехмерного пространства или виртуальной среды, в которой вы можете перемещаться самостоятельно либо через компьютер с помощью мыши и клавиатуры, либо на мобильных устройствах, касаясь и проводя пальцем по экрану. перемещаться по месту. Вы не управляете каким-либо персонажем, вы управляете видом самостоятельно. Некоторые гарнитуры VR являются полупогружающими. Большинство полупогружающих виртуальных сред поддерживают гироскоп. Пример: виртуальный тур.
Дополненная виртуальная реальность
Дополненная реальность — это когда определенная сущность или устройство присутствует в реальности, но на самом деле ее нет. Вместо того, чтобы поместить вас в виртуальный мир, виртуальная сущность помещается в реальный мир через любое устройство. Пример: игра Pokemon Go отображает покемонов через ваш телефон.
Совместная виртуальная реальность
Это форма виртуального мира, в которой разные люди из разных мест могут вступать в контакт в виртуальной среде, обычно в форме трехмерных или спроецированных персонажей. Люди могут взаимодействовать друг с другом через микрофоны, наушники и общение в чате. Пример: такие игры, как PUBG (Игроки Неизвестные Battle Ground)
** Чтобы узнать больше о типах VR, нажмите здесь .

Теперь, когда у вас есть лучшее представление о виртуальной реальности и ее различных форматах или типах, давайте сосредоточимся на нашей главной цели: научиться создавать виртуальный тур.

ЧТО ТАКОЕ ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР?
Виртуальный тур — это разновидность технологии полупогружающей виртуальной реальности, которая позволяет удаленно исследовать определенное место. Идея состоит в том, чтобы представлять реальное место в виртуальном мире, которое позволяет вам исследовать это место, как будто вы на самом деле там.

Виртуальный тур
Обычно виртуальный тур создается путем преобразования бесшовного панорамного изображения на 360 градусов в реалистичное Равномерное трехмерное пространство. Вы сможете поворачивать экран на 360 градусов во всех направлениях. Плюс вы сможете перемещаться из одной сцены в другую.

** Однако существуют другие формы виртуальных туров, такие как Cube Map, Planetary или Fish Eye. Но мы будем обсуждать наиболее эффективный виртуальный тур Equirectangular.

В последнее время виртуальные туры приобрели огромную популярность в нескольких компаниях из-за высокого потенциала взаимодействия с потенциальными клиентами.

Последние формы виртуальных туров более продвинуты и привлекательны. Вы найдете галерею сцен, информационные клики для просмотра, фоновую музыку, поддержку гироскопа, некоторые даже поддерживают VR-боксы и многое другое.

Читая дальше, вы узнаете, как самостоятельно создавать виртуальные туры.

Давайте посмотрим на преимущества использования виртуального тура для большинства предприятий.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИРТУАЛЬНОГО ТУРА НА ВАШЕМ САЙТЕ
Теперь виртуальные туры более выгодны для компаний, которые полагаются на выделение своего местоположения для привлечения потенциальных клиентов.

Так что, по-видимому, фирмы по недвижимости, отели, музеи, университеты, школы и колледжи, парки развлечений, необычные рестораны и большинство других подобных предприятий могут использовать виртуальные туры, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов.

Да, использование высококачественных изображений не является плохой идеей, но виртуальный тур может иметь большую связь со зрителем, поскольку он чувствует себя индивидуально и заинтересованно во время тура.

Вот некоторые из преимуществ, которые вы можете ожидать для своего бизнеса, используя виртуальный тур.

1. МГНОВЕННОЕ УЧАСТИЕ
Использование виртуального тура все еще очень ново, и люди, посещающие ваш сайт, будут мгновенно подключены к нему.

Взаимодействовать с перспективами
Дело в том, что люди уже привыкли смотреть плоские изображения или видео. Виртуальный тур станет чем-то новым и интересным для всех зрителей.

Основная причина, по которой виртуальный тур более эффективен, заключается в том, что зрители полностью контролируют тур.

Плоские изображения могут создавать только образное визуальное изображение, которое может быть неточным. И видео можно смотреть только без контроля. Надо смотреть место под углом оператора.

В виртуальном туре зрители могут перемещаться и смотреть вокруг с любого угла или направления. Они могут легко переходить от одной сцены к другой и могут тратить время на осмотр места. Как только они возьмут тур, у них будет более точное визуальное представление о фактическом местоположении.

Таким образом, даже если кто-то не захочет совершить покупку во время посещения веб-сайта, виртуальный тур может привлечь его внимание и, возможно, превратить его в потенциального покупателя.

В этом случае больше всего выиграют риэлторы и владельцы отелей по сравнению с большинством других предприятий.[:]

Опубликовано:8 января

Оставить комментарий