Рекламное Агенство

Эффективное рекламное агентство — увеличивает ваши продажи и способствует росту клиентов. Рекламное агентство www.reklamatver.ru стремимся удовлетворить потребности своих клиентов в коммуникации и распространении информации с помощью инновационных идей.

КАК РАБОТАЮТ АГЕНТСТВА?

В первой инстанции руководитель учетной области получает от клиента письмо, содержащий всю необходимую информацию для разработки кампании для конкретного продукта или услуги. Затем вся эта информация анализируется управляющим аккаунтом, кто впоследствии встречается с руководителем медиахолдинга, а кто — с творческим. Вместе они разрабатывают пути действий и оптимальные альтернативы для развития кампании. После этого состоится встреча с клиентом, на которой рассказывается о том, какие шаги должны быть сделаны, и согласны ли он с этими решениями или хотите ли вы что-то предложить, если все это является положительным, то будет разработан внутренний распорядок с конкретной информацией, чтобы каждая область начала работу. Уже почти в конце находится производство, позже — презентация решений клиенту и, наконец, — принятие заказчиком.

Весь этот процесс осуществляется в рамках постоянной коммуникации и обмена информацией, которая осуществляется в рамках регулярных совещаний между различными департаментами.

Какие отделы существуют в агентстве, отвечающие за рекламу?

В типовом агентстве есть три основных отдела:
Отдел СМИ: Вы зарабатываете время на различных носителях и находите наиболее подходящую поддержку и поддержку для каждой кампании.
Творческий отдел — это отдел, который «создает» кампанию и все ее компоненты.
Отдел бухгалтерского учета — поддерживает прямые контакты с клиентами через менеджеров счетов. Это связь между клиентом и агентством.

Именно реклама, это место, где материализуется кампания. В руках художественного руководителя концепция трансформируется в фотографии, видео, макеты и иллюстрации для рекламных материалов.

Вместе с редактором художественный руководитель определяет лучшие изображения для привлекательных деталей, вызывающих идентификацию и передающих сообщение клиента.

Обычно художественному режиссеру приходится творить чудеса. Однако творчество должно присутствовать во всех сферах деятельности агентства, чтобы можно было найти оригинальное решение для клиента. Для этого все должны искать рекомендации и вдохновение.

 

 

Опубликовано:26 Март