Prediction markets

Crowdsourcing — это понятие, состоящее из двух слов — crowd и sourcing. Если говорить о дословном переводе, то это большое скопление людей и ресурсы. Так, понятие подразумевает, что поставленную задачу решает большая группа людей. Благодаря сети интернет задача передается скоплению людей, чтобы выполнить задачу посредством конкурса. Люди, выражая свое мнение, находят оптимальное решение, делают вывод относительно того, какие товары будут пользоваться спросом. Prediction markets — это схемы, которые попадают под термин краудсорсинга.

Что представляют собой рынки предсказаний?

Иными словами такие рынки можно назвать виртуальными биржами, где торговля осуществляется посредством будущих результатов событий. Исходя из результатов торга, подписываются контракты, где указываются конечные результаты сделки, подводятся итоги, устанавливаются дивиденды, отталкиваясь от результата сделки, фиксируется термин заключения договора. Prediction market сегодня можно увидеть под другими терминами, например, идейные фьючерсы, виртуальная фондовая биржа, рынок поиска участников.

Те, кто принимает участие в рынке, осуществляют реальные ставки. Исходя из того, как формируются ставки по событиям, определяется финишный доход участника либо потеря денежных средств в связи с неправильной ставкой.

Prediction market базируются на спекуляциях, их задача накопить какую-то информацию, но речь не идет о снижении рисков. Курсы на рынках спекуляций показывают объективные цены, так как базируются на большом пласте информации. Многие аналитики относятся к prediction market неоднозначно. Многие из них выдвигают массу аргументов против механизма. Несмотря на столько скептическое отношение к механизму, он оправдал свою эффективность в различных ситуациях, например:

● При выборах в государственные органы;

● В экономических аспектах деятельности компаний;

● При межгосударственных конфликтах;

● В сферах занятости населения;

● При определении стихийных бедствий;

● В определении стоимости недвижимости в разные сезоны в разных странах.

Главное отличие prediction market от финансовых и товарных рынков — это его база, которой служит его участники.

Причина эффективности рынков

Действенность Prediction market достигается за счет таких факторов:

● Предсказания построены на различных мнениях, поступающих от участников;

● Правильные ставки вознаграждаются прибылью, а неверные означают потерю денежных средств;

● Приличная скорость обновления данных;

● Невозможность манипулировать рынком и массивом людей.

Условия для управления идеями

Важные критерии, позволяющие грамотно управлять идеями, выглядят следующим образом:

● Желание руководителя структурировать систему;

● Желание сотрудников. Группу должен контролировать лидер, человек, обладающий харизмой, который будет заинтересован в поиске инициатив.

Благодаря сторонней обработке информации удается изучить свежий взгляд на задачи. Информация дает возможность весомо повысить заработок от проектов.

Важно четко описать цели, расширить направленность опроса, побеспокоиться о стабильной работе онлайн портала и грамотной мотивации участников.

Оставить комментарий