Популярные новинки кинематографа этого лета

Есть хорошая традиция — если надо подчеркнуть, что в прошлом было хорошо, но не все сейчас, начинают сравнивать с 1914 или лучшими годами советской эпохи. Давным-давно, когда еще была страна под названием СССР, все издаваемые издания печатались и писались, хотя и несколько монотонно, но в полном соответствии с законами разборчивости, которые закреплялись в GOST и технологических инструкциях. Любое отклонение от этих правил сурово наказывалось, а корректоры и технические писатели курировали их выполнение. Сейчас же, существуют онлайн газеты, а например,  в этой онлайн газете http://new-sebastopol.com/news/id/37079 можно найти информацию о популярных новинках кинематографа.

Только не думай, что все газеты были на одном лице. Нисколько! У «Известий», «Правды», «Вечерней Москвы» и др. была уникальная и узнаваемая картина. Это говорит о том, что даже при соблюдении строгих правил и отраслевых стандартов можно создать уникальный дизайн для каждого выпуска.

Затем страна ушла, ручная типизация была заменена компьютерной, проверка орфографии заменила корректоры, типизация и типизация издателями началась с «дизайнеров-самоучек». Они начали забывать о существовании правил написания и предложения (и многие просто никогда их не знали). И не только забыть — появилось большое количество «революционеров», которые хотят отказаться от разработанных за эти годы правил планировки. Рекомендации Мильчина, Шицгалла и других признанных властей вне закона. И хорошо, эти власти были бы раскритикованы другими не менее крупными властями — нет, он немного поднялся из серой массы и уже вызывает программистов на баррикады. Вас попросят показать собственную работу, но нечего видеть…

Появление большого количества ошибок типизации, шрифтов, текстовых макетов в слишком узких столбцах и многих других ошибок типизации и макета сделало невозможным чтение некоторых публикаций.

Бывают случаи, когда ты забираешь журнал или газету, но не можешь прочитать ее вообще. Кажется, тема актуальна и тексты могут быть интересны, но отсутствие хоть какого-то дизайна, бесплатные фотографии клипа и неграмотный макет — это все, что я вообще не хочу читать. После контента (самого контента) дизайн является важнейшим элементом успешной газеты. Это понимали более 35 лет назад (1978) в США, где появилось Общество газетного дизайна. Затем он был переименован в Общество дизайна новостей (СНД).

В 1990 году результаты первого исследования EyeTrack показали, что 80% читателей в первую очередь воспринимают общий внешний вид (дизайн при желании) полосы, 75% просматривают фотографию вторично, затем заголовки — 56%, подписи и вынос — 29%. При этом основное внимание к текстам — 25%.

Из этих цифр уже ясно, что плохой дизайн, фотографии низкого качества и плохие иллюстрации убивают хорошие тексты.

Как бы грустно это ни казалось, многие российские издатели до сих пор не понимают.

Опубликовано:3 Июль

Оставить комментарий