Особенности оформления магазинов для путешественников

С давних времен человек стремится исследовать окружающее его пространство. В давние времена, например, одни отважные путешественники совершали великие географические открытия, другие — описывали континенты, составляли карты местности. Каждый сегодня знает такие имена, как Христофор Колумб, Фернандо Магеллан, Френсис Дрейк — эти и многие другие капитаны навсегда оставили свой след в мировой истории.

В настоящее время туризм является весьма популярным способом с пользой для здоровья провести время. Не секрет, что множество человек считают, что полноценный отпуск может быть только тогда, когда пройдены десятки километров с тяжелым рюкзаком, преодолены сложнейшие перевалы, покорены высочайшие вершины. Не удивительно, что производство товаров для отдыха и туризма стало в настоящее время мега индустрией. В специализированных торговых центрах можно приобрести все, что может понадобиться в далеком путешествии. Там в широчайшем ассортименте представлены непромокаемые палатки, удобные женские спортивные сумки с каркасом и без, особо прочная одежда, женские спортивные рюкзаки термобелье, походные котлы, профессиональная экипировка. Нужно понимать, что собираясь в далекий поход, необходимо брать с собой все вещи только высокого качества. Необходимо себя обезопасить от всех случайностей, которые могут произойти в пути — полагаться на «авось» нельзя ни в коем случае.

Посетители специализированных торговых центров для путешественников замечают, что дизайн магазинов выполнен в соответствии с направленностью компании. Некоторые залы оформляются в виде палубы старинного корабля, другие стилизуются под легендарную подводную лодку «Наутилус», которой управлял опытный капитан Немо. И это дает свои плоды: специалисты в области продаж отмечают, что магазины для профессиональных путешественников, в которых оформление интерьера осуществлялось с учетом необычной специфики, приносят гораздо больше прибыли, чем обычные торговые павильоны.

И этому есть простое объяснение. Не секрет, что подавляющее большинство путешественников рассуждают совершенно иными категориями, чем «обычные» люди. Для них работа является лишь средством заработка денег для очередных экспедиций. Поэтому и приобретать все необходимое для походов они стремятся там, где и оборудование для магазинов, и дизайнерское оформление торговых площадей плотно связано с темой туризма и путешествий. Имеет ли смысл владельцам специализированных бутиков для путешественников вкладывать весьма значительные средства в оформление помещений? Безусловно, да. Нельзя забывать, что ежегодный оборот индустрии по продаже товаров для походников составляет миллиарды долларов. Вещи здесь очень качественные, но отнюдь не дешевые. Часть продукции произведена на основе высоких технологий — чего стоит только белье с подогревом. Человеку, облаченному в такой комплект, никакой мороз не страшен! Да, если бы у наших далеких предков было бы современное снаряжение, они бы совершили множество великих открытий гораздо раньше!

 

Через магазины для путешественников реализуется и очень дорогая техника. В выставочных залах выставлены снегоходы, квадроциклы, скутеры, моторные лодки, баркасы. Чтобы привлечь внимание посетителей ко всей этой недешевой технике, необходимо проявить максимум фантазии и изобретательности. И оформление торговых залов в туристической стилистике играет в данном вопросе далеко не последнюю роль. Если подойти к решению вопроса с творческим подходом, можно быть уверенным: магазин будет узнаваемым, популярным, посещаемым, принесет своим владельцам значительную прибыль.

Оставить комментарий