Особенности IT-аутсорсинга

Для сокращения финансовых и временных издержек, в целях обеспечения цифровой безопасности своей деятельности многие российские компании пользуются такой услугой, как IT-аутсорсинг. Как правило, речь идет не о разовых услугах, а о длительном сотрудничестве (контракты подобного рода обычно заключаются на срок не менее одного года, хотя бывают и исключения). IT-аутсорсинг фирм включает абонентское обслуживание компьютеров https://zscomp.ru/ и широкий перечень других услуг, заказать которые сегодня можно во многих специализированных компаниях.

Какие услуги может включать в себя IT-аутсорсинг?

Он подразумевает обслуживание инфокоммуникационных систем предприятия:

  • Настройка и обновление программного обеспечения, а также аппаратной части оборудования (речь может идти не только о компьютерах, но и об IP-видеокамерах, оргтехнике).
  • Создания системы защиты данных от доступа к ним посторонним лицам.
  • Подбор, установка и работа с обновлениями антивирусных программ.
  • Быстрый ремонт и замена вышедшего из строя оборудования.
  • Повышение производительности, установка и настройка серверов, в том числе и виртуальных.
  • Резервное копирование и архивирование информации для ее быстрого восстановления в случае поломки оборудования.
  • Разработка программного обеспечения.
  • Обучение и консультирование персонала работе с компьютерным и иным оборудованием.

Главное преимущество IT-аутсорсинга заключается в том, что он дает заказчику сконцентрироваться исключительно на своей основной деятельности, доверив работу по обслуживанию инфокоммуникационных систем сторонним организациям.

Опубликовано:3 Февраль