Какие услуги может включать в себя IT-аутсорсинг?
Он подразумевает обслуживание инфокоммуникационных систем предприятия:
- Настройка и обновление программного обеспечения, а также аппаратной части оборудования (речь может идти не только о компьютерах, но и об IP-видеокамерах, оргтехнике).
- Создания системы защиты данных от доступа к ним посторонним лицам.
- Подбор, установка и работа с обновлениями антивирусных программ.
- Быстрый ремонт и замена вышедшего из строя оборудования.
- Повышение производительности, установка и настройка серверов, в том числе и виртуальных.
- Резервное копирование и архивирование информации для ее быстрого восстановления в случае поломки оборудования.
- Разработка программного обеспечения.
- Обучение и консультирование персонала работе с компьютерным и иным оборудованием.
Главное преимущество IT-аутсорсинга заключается в том, что он дает заказчику сконцентрироваться исключительно на своей основной деятельности, доверив работу по обслуживанию инфокоммуникационных систем сторонним организациям.[:]