Обучение парикмахеров.

Всегда мечтали работать парикмахером? Тогда переходите на этот сайт j-center.ru/study.html.

 

Здесь Дэмиен Карни, Международный художественный руководитель Joico и многократный финалист NAHA, знает кое-что об успехе. Здесь он предлагает пять своих секретов:

1. Установите прочный фундамент. Она начинается с самых азов-твердых технических навыков и глубокого понимания деловой стороны красоты.

2. Возьмите на себя обязательство продолжать образование внутри класса и вне его. Информация и вдохновение находятся повсюду вокруг вас, и каждый опыт может обогатить вас. Смотрите вокруг; оставайтесь постоянно осознающими мир. Вы никогда не знаете, что вы можете выбрать из случайной фотографии, стиля прохожего или даже случайного чата.

3. Вы притягиваете то, что проецируете. Если вы проецируете энергию и отличное отношение, и вы культивируете большие технические навыки, у вас всегда будет много интересных клиентов и солидный бизнес. Если у вас есть великая личность, ваш потенциал для роста будет увеличиваться.

4. Не бойтесь ошибиться – если что-то окажется немного короче, длиннее или краснее, чем вы предполагали, выясните, почему, учитесь на этом и двигайтесь вперед.

5. Настройте свою работу. Неважно, насколько безупречна или изысканна стрижка, если она не на правильном человеке. Важно понимать эстетику своей работы, чтобы волосы соответствовали чертам и форме лица клиента, костной структуре, цвету лица, типу телосложения и личному стилю.

Хотите больше советов? Вот некоторые из нас!

6. Упорно работать. В профессиональной индустрии красоты вам придется поторопиться. Каждый день, когда вы заходите в салон, покажите своему работодателю, что вы принесли свою “игру».”

7. Разместите свою работу в социальных сетях. Facebook, Instagram и Twitter сделайте снимки до и после ваших клиентов и разместите их на Facebook, Twitter и Instagram. Соберите подписчиков и расскажите своим клиентам. Вы даже можете использовать эти средства для маркетинга своих услуг.

8. Инвестируйте в визитные карточки. Убедитесь, что у вас есть их на вас в любое время. Вы никогда не знаете, когда вы собираетесь встретиться с новым клиентом!

9. Посетите торговую выставку. Это лучшие места, где можно получить скидки на товары, пообщаться с другими парикмахерами и колористами, узнать о новых тенденциях и посетить занятия. Если у вас есть шанс пойти к одному, идите!

10. Будьте гибки со своими клиентами. Если у одного из ваших клиентов возникли трудности с бронированием времени встречи с вами, предложите посмотреть, какое время лучше всего подходит для них. Будучи гибким, как это сделает вас выделиться из остальных.

Вы Держите Ваши Клиенты Парикмахерская Удовлетворены?
Вы хотите построить большую и верную группу клиентов для вашего парикмахерского салона?

Некоторые парикмахеры задаются вопросом, почему они теряют клиентов, или почему они не могут, кажется, развивать свой бизнес.

Хотя есть много причин, по которым женщины бросают отношения, есть только несколько основных причин, по которым женщины уходят (или не возвращаются) к парикмахеру.

Если вы знаете, что женщина хочет от своего парикмахера, она будет верным клиентом на долгие годы и будет направлять всех своих друзей.

Следуйте этим советам, чтобы сделать свою лучшую работу, сохранить ваши клиенты салона счастливы, и держать их возвращаться за большим.Вы можете быть экспертом в области укладки волос, но единственный человек, который является «экспертом» в конкретной голове волос-это женщина (или мужчина), которая его носит.

Послушайте, что ваша клиентка говорит вам о своих волосах, и поверьте ей. Возможно, вас учили в школе стилистов, что определенный разрез или угол для сушки феном даст конкретные результаты. Но человек, сидящий в вашем кресле, знает, как ведут себя ее волосы, и это может не соответствовать формам печенья, которым вас учили.

Мало что более раздражает клиента волос, чем то, что парикмахер говорит им, что они неправы, когда они пытаются (услужливо) дать вам знать трюки и упрямое поведение своих собственных волос.

Не все тонкие волосы одинаковы, не все вьющиеся волосы ведут себя одинаково, и прямые волосы одного человека могут не реагировать так, как это делают другие.

Аналогично, цветовые формулы не являются универсальными. Если ваша клиентка говорит вам, что ее волосы становятся рыжими, поверьте ей. Если она говорит, что у нее много поломок (или чувствует, что она «теряет волосы»), позаботьтесь о времени обработки цвета, чтобы вам не было хуже.

Если ваш клиент просит определенный стиль или крой, вы можете предложить некоторые новые идеи, но не отменяйте ее. Я как-то спросила ее об определенном стиле, и парикмахер отстранил меня и сказал, что она не хочет этого делать; я позволила ей помыкать мной, но я сожалею, что мои волосы не были уложены так, как я хотела для этого конкретного события.

Возможно, ваша клиентка не объясняет себя так, как вы понимаете (она не изучила жаргон, который вы знаете, помните?). Потратьте несколько минут, чтобы убедиться, что вы слышали ее правильно.

Сформулируйте ее заявление обратно к ней немного другими словами. Например, если она говорит, что хочет больше прядей в волосах, спросите ее: «вы хотите сказать, что предпочитаете, чтобы блики в ваших волосах были более отчетливыми?»Этот один вопрос может сказать вам, хочет ли она, чтобы ее полосы выделялись больше («коренастые»), а не смешивались, или если она просит вас сделать ее волосы более светлыми. В этих двух вещах есть большая разница.

Несколько минут внимательного прослушивания могут обеспечить хорошие результаты, когда она покидает салон, и обратный визит в следующий раз, когда она нуждается в стрижке и цвете.

Получите лучшие ножницы для стрижки волос, которые вы можете себе позволить
Почему хорошие ножницы важны для парикмахера-стилиста?

Вы будете стричь волосы в течение всего дня, пять или более дней в неделю. Ваши салонные ножницы получат тренировку гораздо больше, чем другие ножницы, которыми вы можете владеть (вы знаете, те вещи, которые вы вытаскиваете из кухонного ящика, чтобы открыть пакет чипсов?). Ваши ножницы нужно держать до постоянной тренировки.

Вы будете резать каждый мыслимый тип волос, и вы будете ловить разрез стиля различными способами. Вы не можете позволить себе использовать ножницы, которые не оставляют хорошего разреза.

Хорошие ножницы для стрижки волос держатся в течение многих лет; они могут быть многократно заточены, отремонтированы и сохранены в отличной форме. Это инвестиции в твою карьеру.

Есть много отличных брендов на выбор да, вы можете получить наклейку шок, когда вы весной для ведущего производителя, но когда вы найдете бренд, который вам нравится, вы будете счастливы с инвестициями.

Изумруд Kamisori хороший выбор, как и вся их линия ножниц для волос. Есть различные длины, чтобы выбрать из, в зависимости от того, насколько велика ваша режущая рука или как вы держите ваши ножницы, когда вы режете волосы.

Вы также захотите найти хорошую паяльную машину, лучшие щетки и расчески, а также flatiron, который вы чувствуете себя комфортно, используя на всех типах волос.

Хорошие Парикмахеры Продают Себя, А Не Продукты Для Волос
Женщины хотят верить, что они могут купить продукты для укладки, которые вы использовали, и получить те же отличные результаты, которые вы только что дали им, когда они идут домой, но стараются избегать проталкивания продуктов, которые им действительно не нужны.

Спросите вашего клиента, какие продукты у нее все еще есть дома, прежде чем сказать ей, что она волшебным образом воспроизведет ваши навыки, если она купит только тюбик этого или бутылку этого. Уважайте ее бюджет и предлагайте предложения о том, как она может использовать один из миллионов бутылок, которые у нее есть в своем кабинете, прежде чем инвестировать в еще больше материала.

Скажите ей, чтобы принести в продукты, так что вы можете дать ей советы по их использованию. Это индивидуальное обслуживание будет иметь большое значение для укрепления доверия и лояльности.

У большинства женщин есть десятки банок, тюбиков и бутылок неиспользуемых или частично используемых средств для волос; им действительно не нужно покупать больше goop, но им нужно некоторое руководство о том, как получить лучшие результаты с тем, что у них есть под рукой.

 

Опубликовано:12 Март

Оставить комментарий