Наталья Водянова стала лицом коллекции H&M Conscious Exclusive

В новом сезоне H&M выбрал звездную героиню рекламной кампании Conscious Exclusive – экологичную коллекцию бренда представила Наталья Водянова. Российская супермодель снялась в ключевой вещи линейки нового сезона – платье из материала Bionic – полиэстера, изготовленного из переработанного пластика. «Я горжусь тем, что стану частью кампании H&M Conscious Exclusive. Очень увлекательно наблюдать за появлением новых экологичных материалов, которые использованы в этой коллекции — они обещают нам более экологичное будущее в мире моды», — прокомментировала свое участие в кампании создательница благотворительного фонда «Обнаженные сердца».

Помимо роскошного вечернего платья, в котором Водянова появляется в кадре, в новую коллекцию вошла одежда для женщин, мужчин и детей и созданные на основе органических масел ароматы. Вещи из линейки H&M Conscious Exclusive появятся в продаже 20 апреля.

1/4

Источник: https://www.elle.ru/moda/novosty/natalya-vodyanova-stala-litsom-kollektsii-h-m-concious-exclusive/

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*