Ключевое слово – ключевой фактор в продвижении сайтов

Подбор и правильное расположение ключевых слов – решающий фактор в деле поисковой оптимизации и продвижения вашего сайта.

Очень важно, подобрать именно те слова и сочетания слов, которые в большей степени соответствуют тематической направленности сайта и поисковым запросам пользователей сети интернет.
Для анализа поисковых запросов пользователей, можно воспользоваться такими бесплатными сервисами как «Wordtracker» (для англоязычных запросов) и «Рамблер-ассоциации» (для русскоязычных сайтов).
Например, при составлении ключевых фраз, соответствующих ключевому слову «бизнес», Рамблер-ассоциации определяют, приблизительно, такую статистику распространенных поисковых запросов:

-бизнес

-бизнес-план

-бизнес в интернет

-интернет-бизнес

-планирование бизнеса

-бизнес отчетность и т.д.

Думаю, с этим проблем у вас не возникнет.

Теперь перейдем непосредственно к размещению ключевых слов на странице. Сразу хочется отметить, что проще и легче работать над проектом в плане оптимизации — это доверить эту работу веб-агенству. Например, эта студия, которая осуществляет продвижение сайтов в Челябинске по позициям и трафику сможет помочь в этом вопросе. Для того, чтобы повысить рейтинг веб-документа и вывести его на первые позиции в результатах выдачи поисковых систем по определенному ключевому слову, нужно сделать так, чтобы выбранное, как можно чаще встречалось в тексте оптимизируемой страницы.

Заголовок страницы, просто обязан включать в себя ключевое слово и быть выделен тегами «H1» и «strong». В самом тексте, ключевые слова можно выделить тегами «b,i». Обязательно впишите пару ключевых фраз в тег «title», в верхней части кода страницы.

Используйте тег «alt», включающий ключевые слова, для назначения текста, который будет использоваться в случае отключения в браузере функции поддержки изображений.

Дайте вашим изображениям всплывающие подсказки или описания с ключевым словом, которые будут появляться при наведении курсора мыши. Для этого используйте тег «title» или «acronym» в коде изображения.

Составьте короткое описание оптимизируемой страницы, включающее ключевые слова, и разместите все это в теге «description».

Раньше, для определения поисковыми системами ключевых слов, применяли специально созданный тег «keywords».

Сегодня, благодаря спамерам, принято считать, что поисковые машины просто игнорируют этот тег при индексации страниц сайта. Однако, я все же советую вам не пренебрегать этой возможностью.

Применяя данные рекомендации на практике, вы сможете серьезно увеличить релевантность страниц вашего сайта и подняться на верхние позиции в результатах выдачи поисковых систем.

Опубликовано:23 Январь