Как стать профессиональным фотографом? Сколько это стоит?

Многие из вас стремятся стать профессиональным фотографом, это хорошо. Работа в гармонии со страстью означает много удовлетворения. Эта статья расскажет вам, с чего начать. Если вы еще не стали профессиональным фотографом, то мы можем посоветовать вам сайт фотографа semenov.cc. Владимир Семенов занимается фотографиями уже более 10 лет. Переходите по ссылке далее и вы сможете заказать фотографа в Тюмене.

Преодолеть страх

Нервозность — нежелательная особенность среди фотографов. Речь идет не только о фотографиях, которые были перемещены (потому что фотограф пожал руки в страхе), но из-за страха перед любой новой проблемой. Первый заказ на свадебную фотосъемку или использование нового оборудования — приводит к тому, что фотограф не может реализовать весь свой потенциал, потому что он не знает, сможет ли он справиться с этим. Поэтому стрессоустойчивость — это первый шаг к профессионализму.

Фотографирование собраний может быть стрессовым, вы можете сравнить его с выступлением перед аудиторией. Если вы решите продолжить карьеру, например, в свадебной фотографии, таких моментов будет много: когда вы приглашаете гостей на групповое фото или в церковь — когда все смотрят на церемонию. Такие ситуации не могут заставить вас нервничать у профессионала, хотя они, безусловно, могут быть сложными для начинающих фотографов.

сайт

Многие люди начинают с покупки камеры и создания фан-страницы на Facebook. Очень хорошо, у нас там свой профиль . Этот сайт ничего не стоит, и вы можете собирать поклонников и клиентов.

Однако для серьезного отношения к бизнесу необходим собственный веб-сайт, поскольку никто не воспримет вас всерьез, если вы будете показывать свою работу только на Facebook (или в бесплатном блоге WordPress или Blogspot). Собственный бизнес требует инвестиций, и ваш собственный веб-адрес является одним из них.

Что вы должны найти на сайте?

Когда вы решите инвестировать в свою сторону, проектируя ее, помните о некоторых основных вопросах, таких как:

1. Связаться с фотографом

Может быть, это очевидно, но, к сожалению, не на каждой странице. Если потенциальному клиенту надоело нажимать на вкладки и искать на вас какое-то отношение, то вы можете быть уверены, что он покинет страницу и никогда не вернется.

2. Страница «Обо мне» — обязательно с фотографией.

Мы часто посещаем сайты фотографов (не только свадебных фотографов) и не можем проверить, как они выглядят — потому что в разделе «Обо мне» нет фотографий.

Что думает клиент, когда видит, что у фотографа нет своей фотографии на сайте? У него, вероятно, есть сигнальная лампа. Как вы думаете, если клиент доверяет фотографу, если он даже не знает, как выглядит этот человек? Судя по всему, сапожник без обуви есть, но если вы заботитесь о создании заслуживающего доверия бренда, начните с собственной фотографии на сайте.

3. Прайс-лист / предложение

Это настоящий кошмар. Большинство свадебных фотографов ограничивают этот раздел на сайте, чтобы рассказать о пакетах, которые они имеют. Есть информация о количестве фотографий и часах, которые входят в пакет. На наш взгляд, стоит добавить информацию о суммах, с которых начинаются ваши услуги. Это будет хорошим фактором для клиента, может ли он себе это позволить или нет. Такая информация сэкономит вам много времени на более позднем этапе ведения бизнеса, поскольку она сократит количество входящих запросов и позволит вам сосредоточиться на своей работе.

Оставить комментарий