Как правильно заниматься клининговым бизнесом и чего нужно избегать

Гениральный директор клининговой компании «Просто Уборка» Юрий Вячеславович Степанов делиться своим опытом::

«Владельцы клинингового бизнеса ЗАНЯТЫ! Каждый день вы завалены бесконечным списком дел. А затем возникают неожиданные вещи, которые мешают вам добиваться результатов. Но многие из вас не добиваются успехов в своем клининговом бизнесе. Иногда это напоминает мне лошадку-качалку, которую я росла в детстве. Я создавал всевозможные движения вперед и назад, но я никуда не продвигался и не продвигался вперед. И иногда так бывает в бизнесе. Но вот в чем дело. В большинстве случаев вы действительно могли чувствовать себя очень продуктивным, потому что весь день были заняты переходом от одного проекта к другому.

Вы оплатили несколько счетов, ответили на электронные письма, изучили оборудование, которое хотели купить, поговорили с парой клиентов, снова очистили электронную почту, поехали в банк и остановились у пары счетов, чтобы проверить с сотрудниками. Вы были заняты! Но — действительно ли вы сделали что-нибудь для продвижения своего бизнеса? А как насчет того, чтобы поговорить с этим сотрудником с хронически плохим отношением — с тем, на что жалуются другие сотрудники? Как насчет того ежемесячного сетевого мероприятия Торговой палаты, которое вы СНОВА пропустили, потому что были слишком заняты ремонтом пылесоса, который вчера перестал работать? О да, и у вас не было времени начать поиск столь необходимого руководителя, потому что мысль о том, что придется потратить кучу времени на собеседование и обучение нового руководителя, слишком подавляющая. Ну что ж! Вы были заняты не тем! Я работал со многими владельцами клининговых компаний и обнаружил одну вещь. Владельцы неэффективных компаний почти всегда работают не хуже, а иногда даже больше, чем владельцы более крупных и успешных клининговых компаний. Похоже, они думают, что, пока они много работают и много работают, их бизнес будет расти. Но обычно это не так. В какой-то момент рост замедлится или вообще остановится. Вы удивитесь, почему казалось так легко зайти так далеко, а теперь кажется невозможным прорваться через этот невидимый барьер, который, кажется, стоит на пути. Это похоже на греблю на лодке изо всех сил, но гребля ПРОТИВ течения, а не ВПЕРЕД. Вы не доберетесь до места назначения, как бы сильно вы ни гребли!»

Успехов Вам в вашем бизнесе!

Работаем круглосуточно! 24/7.

Звоните прямо сейчас!

Источник: http://prosto-uborka.ru

Опубликовано:25 Ноябрь