Как организовать представительский офис

Современный бизнес диктует требования, которые должны предъявляться к офису. От сферы деятельности компании зависит район и инфраструктура делового комплекса. Особенные условия должны быть созданы в представительском офисе класса «А», т.к. в нем предстоит вести переговоры с важными партнерами, принимать высокопоставленных гостей и организовывать встречи на международном уровне.

Требования, которые предъявляются к офисному помещению представительского класса:

  • возможность создания уникального интерьера офиса в соответствии с индивидуальным корпоративным стилем компании;
  • организация пропускной системы, которая следит за безопасностью гостей, деловых партнеров и сотрудников, гарантируя вежливое отношение;
  • продуманные планировочные решения;
  • профессиональная управляющая компания бизнес-центра с многолетним опытом;
  • организация гостевой зоны, а также зоны отдыха, переговорных комнат и просторных кабинетов для руководящих работников;
  • престижный район, в котором находится деловой комплекс, с отличной транспортной доступностью http://airportcity.spb.ru/location/transport/, развитой инфраструктурой и вместительной охраняемой парковкой;
  • высокая этажность размещения офиса;
  • наличие в соседних офисах известных компаний с высоким уровнем корпоративной культуры.

Лидирующие позиции на рынке не всегда говорят о том, что компания-арендатор имеет достаточно опыта в таких вопросах, как поиск подходящего помещения для открытия представительского офиса. Сделать правильный выбор поможет управляющая компания бизнес-центра, располагающая значительным количеством офисных площадей.

При первой встрече представители УК зададут вопросы, ответы на которые позволят определиться с конкретным помещением:

  • предполагается ли в ближайшем будущем расширение бизнеса;
  • какое количество сотрудников входит в штат компании, из них сколько специалистов будет постоянно находиться в офисе, сколько — работать на аутсорсинге;
  • какой бюджет компания готова выделить на оплату арендного помещения;
  • существуют ли особенные пожелания к определенным участкам офиса.

После того как потенциальные арендаторы ответили на все эти вопросы, можно перейти к более предметному изучению офисных помещений, которые бизнес-центр предлагает арендовать.

Представительский офис — это лицо компании, по которому можно судить о конкурентоспособности бизнеса. Многим фирмам достаточно обычного делового пространства для решения повседневных задач, но есть и такие организации, деятельность которых должна осуществляться исключительно в престижном бизнес-центре класса А или B.

Богатый выбор офисов в современных БЦ позволяет арендовать помещение с качественной отделкой и современными инженерными системами, которое полностью отвечает потребностям компании и ее финансовым возможностям. Чтобы не допустить непоправимых ошибок в выборе делового комплекса, следует обратиться за консультацией к опытным участникам рынка коммерческой недвижимости и определить наиболее перспективные варианты размещения офиса.

Опубликовано:25 мая

Оставить комментарий