Новый сервис для предпринимателей от Райффайзенбанка

Новый сервис для предпринимателей от РайффайзенбанкаТе, кто только начинает предпринимательскую деятельность, нередко сталкиваются с трудностями в оформлении различных бумаг, в частности, на этапе регистрации фирмы. Совсем недавно Райффайзенбанк запустил в работу инновационный сервис, позволяющий начинающим предпринимателям зарегистрировать свою организацию в кратчайшие сроки. Бизнесмен может сформировать полный список необходимой документации всего за 15 минут в удаленном режиме (со своего смартфона, планшета или ноутбука). При этом каждый пользователь правильно заполнит все бумаги, руководствуясь наглядными подсказками, а также будет знать, что предпринять для окончательной регистрации предприятия в дальнейшем.

На специальном сайте можно не только составить пакет документов для передачи в налоговую инспекцию, но и выбрать подходящий ОКВЭД, узнать ИНН, подобрать соответствующую систему налогообложения. Все действия снабжены всплывающими подсказками, так что даже неопытный пользователь достаточно быстро разберется в данной процедуре. Приложение работает на всех видах компьютерной техники с доступом к сети интернет.

Данный продукт специально был разработан для упрощения информирования начинающих предпринимателей и ускорения регистрации фирмы. Приложение было запущено совершенно недавно (17 февраля), поэтому подробных отзывов от самих клиентов поступило пока мало, однако специалисты-разработчики не сомневаются в успехе, поскольку программа была создана высококлассными профессионалами.

Начинающий бизнесмен может открыть в данном банке и свой первый юридический счет, в этом случае Райффайзенбанк сможет предложить расширенный сервис, например комплекс услуг «Старт», который предусматривает различные льготы и выгодные тарифы на финансовые услуги для предприятия.

Таким образом, инновация от Райффайзенбанка существенно облегчит сбор необходимой информации и составление пакета документов для регистрации юридического лица, а также получения дополнительных банковских услуг. Простой доступный интерфейс, пошаговые инструкции, дополнительные данные и возможность проконсультироваться со специалистом – вот основные преимущества новинки. Поэтому клиенту больше не придется тратить много времени на организационные вопросы и прочие формальности, получая тем самым возможность как можно быстрее приступить к продуктивной деятельности в сфере бизнеса.

По материалам сайта raiffeisen.ru

Опубликовано:20 сентября

Оставить комментарий