[:ru]Контекстная реклама в интернете. Обзоры и отзывы, мнения и комментарии[:]

[:ru]Большинство владельцев веб-сайтов называют отзывы клиентов на своих веб-сайтах остаточными на https://sites.reviews/c/4.html. То есть вариант подать рейтинг, но раздел практически не заполнен и ничего не делается, чтобы заполнить его автоматически. И напрасно. Мнение пользователей — мощный маркетинговый инструмент, повышающий конверсию на сайте и стимулирующий продажи.

Исследования убедительно доказывают, что отзывы компаний являются решающим аргументом для решения о покупке в 7 из 10 случаев

Почему владельцы веб-сайтов так подозрительны к отзывам?
Главная причина осторожности — боязнь негативных отзывов. Выигрывает мнение, что лучше плохих отзывов быть не может. Однако это ошибочное мнение. Для улучшения имиджа компании можно сделать даже негативные отзывы. Главное — научиться правильно реагировать на негативы и обратить их в свою пользу. Честные, дружелюбные и, главное, конструктивные ответы в отзывах не только реабилитируют компанию, но и внушают доверие потенциальных клиентов.
Наличие отрицательных рейтингов повышает уверенность в положительных, если их, конечно, нет больше, чем положительных. Например, соотношение 13 к 2 — хорошее соотношение, но 15 к 5 — не очень хорошее. Это означает, что треть клиентов были недовольны, и это заставляет нас задуматься.Помимо своей основной функции — увеличения продаж — отзывы могут оказать существенное влияние на поисковую оптимизацию вашего сайта:

Уникальный контент, который поисковые системы так ценят;
Увеличение трафика для таких запросов, как «рейтинги наименований продуктов» — наиболее продаваемые типы запросов;
Хорошая индексация за счет постоянно обновляемого и пополняемого контента на сайте.Есть разные способы подделать отзывы. Кто-то пишет это сам, кто-то заказывает у спецбирж или у фрилансеров. Бывает, что их писали маркетологи, копирайтеры, другие сотрудники или друзья. И все было бы прекрасно, но такие «подделки» быстро признаются и снижают доверие к компании или локации.
На самом деле собрать реальные отзывы не так сложно. Для этого нужно просто приложить немного усилий и провести немного времени.Даже если есть страница, где можно оставить ответ, клиенты неохотно уходят. Как можно активизировать этот процесс?

Используйте сообщение электронной почты после покупки и попросите их оставить проверку. Как правило, процент ответов на такие письма превышает 50%.
Максимально упростить форму обратной связи.
Например, чтобы призвать вас написать отзыв, вы получите скидку на следующую покупку.
Обратная связь — отличный инструмент для получения отзывов пользователей. Только реальные отзывы от реальных существующих клиентов, которые написаны с грамматическими ошибками и не очень связаны, будут работать правильно.[:]

Опубликовано:19 мая

Оставить комментарий