[:ru]Как выбрать игрушки для детей?[:]

[:ru] 

Как выбрать игрушки для ребенка, чтобы они обязательно понравились ему? При выборе в первую очередь стоит учитывать возраст ребенка. Малыши оценят яркие игрушки с необычными текстурами, непременно попробуют их на зуб, с интересом отреагируют на светящиеся и музыкальные игрушки (важно не переборщить со светом и музыкой, чтобы не напугать ребенка). Дети от года будут рады ярким развивающим игрушкам – они также помогут девочкам и мальчикам развить мелкую моторику. Дети младшего школьного возраста будут в восторге от активных игр, в некоторых из них можно задействовать детское оружие, приобрести которое можно на сайте https://park-toys.ru/oruzhie/. При выборе также необходимо учитывать интересы ребенка.

Какие игрушки вы бы ни выбирали, они должны быть выполнены из безопасных материалов. Стоит помнить, что малыши — это маленькие исследователи, которые учатся на практике. Игра дает вашему ребенку прекрасную возможность развивать и практиковать новые навыки в своем собственном темпе, в соответствии со своими интересами.

Хотя может показаться, что выбор игрушек для малышей должен быть легким, когда вы входите в магазин игрушек сегодня, единственное, что легко, — это чувствовать себя подавленным. Существует огромное множество игрушек, которые были разработаны для рынка малышей. Как вы выбираете, какие права для вашего ребенка? Как вы можете сказать, какие из них высокого качества, а какие будут длиться? Что будет интересовать вашего ребенка в течение более чем нескольких дней или недель? Ниже приведены некоторые идеи для выбора игрушек, которые будут расти вместе с вашим ребенком, бросать ему вызов и развивать его общее развитие (его мышление, физические, языковые и социально-эмоциональные навыки).

Рекомендации по выбору игрушек для малышей
Выбирайте игрушки, которые можно использовать самыми разными способами.

Малыши любят разбирать, складывать вместе, вытаскивать, вставлять, добавлять и наращивать. Выбирайте игрушки, которые являются “открытыми » в том смысле, что ваш ребенок может играть во множество различных игр с ними. Например, деревянные блоки или коренастые пластиковые блокируя блоки можно использовать для того чтобы сделать дорогу, зоопарк, мост, или космический корабль. Такие игрушки пробуждают воображение вашего ребенка и помогают ему развивать навыки решения проблем и логического мышления.

Примеры: блоки, блокирующие блоки, гнездовые блоки или чашки, а также игрушки для игры в песок и воду
Ищите игрушки, которые будут расти вместе с вашим ребенком.
У всех нас есть опыт покупки игрушки, с которой наш ребенок играет в течение двух дней и никогда больше не прикасается. Вы можете защититься от этого, ища игрушки, которые могут быть забавными на разных этапах развития. Например, маленькие пластмассовые животные-это забава для молодого малыша, который может сделать для них дом из обувной коробки, в то время как старший малыш может использовать их, чтобы разыграть историю, которую она придумывает.

Примеры: пластиковые игрушечные животные и фигурки, кукольные домики для малышей, поезда и самосвалы (и другие транспортные средства), чучела животных и куклы
Выберите игрушки, которые поощряют исследование и решение проблем.
Игра дает детям возможность практиковать новые навыки снова и снова. Игрушки, которые дают детям шанс выяснить что—то самостоятельно—или с небольшим коучингом-построить свои навыки логического мышления и помочь им стать постоянными решателями проблем. Они также помогают детям развивать навыки пространственных отношений (понимание того, как вещи сочетаются друг с другом), координацию рук и глаз и мелкую моторику (используя небольшие мышцы рук и пальцев).

Примеры: пазлы, сортировщики форм, блоки, гнездовые блоки или чашки, художественные материалы, такие как глина, краска, мелки или игровое тесто
Ищите игрушки, которые разжигают воображение вашего ребенка.
В течение третьего года жизни вашего ребенка его творчество действительно взлетает, поскольку теперь он может взять на себя роль кого-то другого (например, короля) и представить, что что-то (например, блок) на самом деле является чем-то другим (например, кусок пирога). Ищите игрушки, которые ваш ребенок может использовать, когда он разрабатывает и разыгрывает истории. Притворная игра развивает языковые и грамотные навыки, навыки решения проблем и способность к последовательности (приведению событий в логический порядок).

Примеры: нарядная одежда, блоки, игрушечная еда и пластиковые тарелки, фигурки, чучела животных и куклы, поезда и грузовики, кукольные домики для малышей, игрушечные инструменты и “реальные” аксессуары, такие как оберточная бумага трубка “пожарный шланг” для вашего маленького пожарного. Универсальная большая картонная коробка всегда является большим хитом для малышей и бесплатна. (Позвоните в магазин бытовой техники, чтобы забрать один из своих холодильных ящиков). Коробки становятся домами, пиратскими кораблями, амбарами, туннелями-все, что может придумать воображение вашего ребенка!
Дайте вашему ребенку возможность поиграть с “реальными » вещами-или игрушками, которые выглядят как настоящая вещь.
Ваш малыш начинает хорошо понимать, как работают объекты в его мире—например, телевизионные пульты или выключатели света. Ей также интересно играть с вашими «настоящими» вещами, такими как ваш мобильный телефон, потому что она хочет быть большой и способной, как вы. Такие игрушки помогают детям решать сложные задачи, изучать пространственные отношения (как вещи сочетаются друг с другом) и развивать мелкую моторику (использование мелких мышц рук и пальцев).

Примеры: пластиковые тарелки и продукты питания, игрушечные ключи, игрушечный телефон, нарядная одежда, музыкальные инструменты, детские метлы, швабры, щетки и совки
Бросьте в некоторые” готовясь читать » игрушки.
Книги, магнитные буквы алфавита и художественные принадлежности, такие как маркеры, карандаши и фингерпейнты, помогают вашему ребенку развивать ранние навыки письма и чтения. ” Реальные » реквизит, как меню вынос, каталоги или журналы весело для вашего ребенка, чтобы смотреть и играть, а также построить знакомство с буквами, текстом и печатью.

Примеры: шары разных форм и размеров трехколесных велосипедов и трехколесных самокатов (с соответствующей защитной одежды), пластиковые боулинг наборы, ребенок-размер баскетбольное кольцо, пулл-игрушки (например, игрушки, которые ваш ребенок может тянуть на веревочке), вагон для заполнения и тянуть, садовые инструменты копать и выгребать, картонные коробки для переезда (открытые с обоих концов), чтобы сделать тоннели, чтобы пролезть
Ищите игрушки, которые воспитывают игру между поколениями.
В то время как взрослые и дети могут играть почти все вместе, есть некоторые игрушки, которые предназначены для участия взрослых. По мере того как ваш ребенок приближается к возрасту 3 и старше, ранние настольные игры—которые включают использование своей памяти или Простые настольные игры, которые не требуют чтения—это удовольствие для всех возрастов, чтобы играть. Подумайте о том, чтобы начать «семейный игровой вечер», когда все вы играете вместе. Настольные игры поощряют навыки счета, подбора и запоминания, а также навыки аудирования и самоконтроля (поскольку дети учатся следовать правилам). Они также развивают языковые навыки и навыки построения отношений. Еще одним важным преимуществом является обучение детей быть милосердными победителями и как справиться с проигрышем.

Общие вопросы по выбору игрушек для малышей
Каковы преимущества звуков, огней и музыки?
Многие, многие игрушки для малышей горят с помощью кнопок, рычагов, огней, музыки и т. д. Часто эти игрушки продаются как «развивающие», потому что игрушка имеет так много различных функций. К сожалению, это часто приводит к обратному эффекту для ребенка. Чем больше делает игрушка, тем меньше должен делать ваш ребенок. Если ваш ребенок может сидеть и смотреть, как игрушка «выполняет», то это, скорее всего, более интересно, чем познавательно. Кроме того, эти игрушки могут сбить с толку ребенка, который учится причинно-следственной связи. Если игрушка случайно начинает воспроизводить музыку, или неясно, какая кнопка заставила огни начать мигать, то ваш ребенок не узнает, какие из его действий (причина) произвели свет и музыку (эффект). Короче говоря, самые полезные игрушки-это те, которые требуют наибольших действий со стороны маленького ребенка. Чем больше детей используют свой ум и тело, чтобы заставить что-то работать, тем больше они учатся.

Могут ли игрушки на самом деле «сделать ребенка умнее», как часто утверждают упаковка и реклама? Во многом это зависит не от наличия игрушки, а от того, каким образом организован игровой процесс. Понаблюдайте за ребенком, поиграйте вместе с ним, поделитесь своими идеями относительно того, как можно играть с игрушками, в том числе привлекая в игру дополнительные средства и приспособления. Комплексный подход поможет вашему ребенку с разных сторон взглянуть на игру с одной и той же игрушкой, получить опыт, развить свои собственные идеи – именно так ребенок будет учиться.[:]

Опубликовано:28 января

Оставить комментарий