GremmGroup: надо уметь распоряжаться деньгами

Собственный бизнес – весьма привлекательная ниша для самообеспечения и развития. Трудиться на «чужого дядю» никто не хочет, но начать свое дело под силу не каждому. И большинство тех, кто все же решается взять на себя гордое звание бизнесмена, рано или поздно терпят крах. Почему? Все просто: деньги должны делать деньги. Нельзя останавливаться на достигнутом. Нужно развиваться, не боясь осваивать новые направления, ведь ничто не вечно. У кого бы поучиться? Ярким примером того, как надо умело распоряжаться деньгами является основатель компании GremmGroup Михаил Горяинов.

Лучше синица в руках…

Начинать, пожалуй, нужно с малого. Будто по минному полю, пытаясь найти дорогу к успеху. Лучше попробовать себя то там, то тут, чем замахнуться сразу на большой куш и остаться с носом. Вот так и Михаил Горяинов начал свой бизнес в сфере розничной торговли автозапчастей и постепенно добрался до основателя известной компании GremmGroup, которой сегодня принадлежит сразу три крупных московских рынка. И не просто рынка, а обновленной версии торговых площадей – ультрасовременных гастрорынков, фудмаркетов, гастромаркетов и как только сегодня их не называют.

Не так давно Горяинова знали, как девелопера, и сегодня многие не упускают возможности выдать по этому поводу шутку-другую. Мол, как же торговец недвижимостью переквалифицировался в гуру модных гастрорынков? Но ведь именно в этом и суть рассматриваемого нами вопроса. Достигнув определенных высот на ниве девелопмента, предприимчивый бизнесмен просто решил попробовать свои силы в другом более сложном и перспективном направлении. И нельзя не упомянуть, что обновленные рынки – это только выгодно, но и интересно. Это позволяет изменить представление самих москвичей и гостей столицы о торговых площадях и их возможностях, а также преподать пример других городам по всей стране.

Гастромаркеты – это концептуальное место для досуга, заведения общепита, расположенные вперемешку с торговыми точками. Это модный тренд, решающий многие социально-экономические задачи, который сегодня находится на пике своей популярности. В России этому тренду еще развиваться и развиваться, поэтому можно смело заявить, что Михаил Горяинов действительно сумел попасть в струю.

Эта станция конечная?

Являясь на сегодняшний день владельцем компании, которой принадлежит три столичных рынка, Михаил вкладывает огромные ресурсы в их развитие. Ведь мало просто начать дело, надо по максимуму способствовать его развитию. Как говорится, или делай хорошо или лучше вовсе не делай. И вряд ли авторынки станут последним проектом компании GremmGroup. Вполне возможно, когда данная сфера себя исчерпает, она попробует свои силы в совершенно иной отрасли. И, несомненно, добьется успеха!

Опубликовано:4 июля

Оставить комментарий