Что такое бизнес-портрет, кому и когда он нужен

За успехами любой компании всегда скрываются конкретные люди. Фотографии позволяют раскрыть их лица. Бизнес-портрет — это внешнее воплощение деловых качеств человека. Он является мощным инструментом для продвижения бренда, привлечения клиентов и создания облика не только руководителя, но и всей компании. Такой вид фотографии как бизнес портрет призван отображать деловой образ и имидж человека.

Кому стоит обратиться к фотографу за бизнес-портретом

Так кому же необходим деловой портрет? В первую очередь это:

  • Топ-менеджеры и другие руководители. Официальные лица компании, налаживающие деловые связи и коммуникации, создают имидж компании. Отчасти они формируют доверие потребителей и партнеров.
  • Государственные служащие и представители профессий, непосредственно взаимодействующих с людьми (врачи, учителя, юристы, фитнес-тренеры). Фотограф сможет сделать фото, которые позволят сразу проникнуться доверием к специалисту.

Кроме того, деловой портрет — неотъемлемая часть качественного резюме. Работодатели невольно обращают внимание на внешность претендента.

Деловые фотографии обычно используют для оформления личного онлайн-ресурса (сайта компании, страницы в социальных сетях). Также их вставляют в рекламные презентации, буклеты.

Следует иметь в виду, что хорошая деловая фотосессия – это не только несколько снимков, сделанных в рабочей обстановке. Она должна отразить сильные стороны клиента, его характер и манеру общения, стиль его работы. Не стоит экономить на фотосессии в деловом стеле, ведь ее результат способен оказать сильное влияние на потенциальных клиентов и партнеров.

Опубликовано:25 июня

Оставить комментарий