Поисковая оптимизация сайта

[:ru]Первым шагом к «раскрутке» любого сайта в Интернете является его оптимизация под поисковые запросы, так называемая — SEO оптимизация. Основная задача оптимизации состоит в тщательной «настройке» сайта для клиента и интернет — поисковиков.

В результате оптимизации повышается удобство сайта для посетителей и увеличение роста позиций в поисковой выдаче, при этом используются не только целевые, но и сопутствующие запросы.

«Seo оптимизация сайта» включает в себя следующие виды работ: корректировка внутреннего кода страниц; рекомендации по наполнению сайта и построению навигации; разработка качественных текстов, которые ориентированы на целевую аудиторию и содержат необходимое количество ключевых запросов; создание различных ссылок между страницами; написание статей, положительно влияющих на имидж сайта.

Оптимизация сайтов подразумевает последовательное выполнение нескольких этапов работ, каждый из которых играет важную роль в достижении конечной цели поисковой оптимизации.

1. Подбор семантического ядра (перечня поисковых запросов)

Одним из главных этапов оптимизации сайта является подбор поисковых запросов – это ключевые слова, которые потенциальный клиент вводит в поисковик, а затем выходит на Ваш сайт детальнее разобраться о Seo оптимизации сайта в Уфе.

Для подбора семантического ядра используются следующие методы: анализ информации по товарам и услугам, размещенной на вашем сайте; учет статистических данных по запросам, предоставляемых поисковыми машинами; исследование основных конкурирующих сайтов.

В итоге формируется перечень поисковых запросов, основываясь на которые будет вестись поисковое продвижение сайта в дальнейшем.

2. SEO-аудит

SEO — аудит представляет собой изучение web сайта на предмет соответствия требованиям ранжирования поисковых систем.

В рамках аудита проводиться: проверка индексации ресурса в поисковиках, а также текущих позиций в результатах поиска по подобранным ключевым словам, и оценка эксплуатационного удобства сайта (юзабилити).

Помимо этого анализируются факторы, сдерживающие продвижение сайта (в частности поисковый спам и фильтры поисковых систем).

3. Технический аудит

Путем технического аудита происходит проверка сайта на его соответствие техническим критериям качества, которые учитываются поисковыми системами. В процессе работы выполняется оценка правильности HTML-кода страниц, его соответствия HTML стандартам, производится тестирование работы CMS («движка сайта»). Также ведется работа по определению качества ссылочной структуры, скорости загрузки ресурса на среднескоростных каналах и стабильности работы сервера, правильности заголовков страниц, наличия и корректности файлов robots.txt / sitemap.xml.

4. Написание SEO-ориентированных текстов

Корректировка или создание текстов, оптимизированных для результативного продвижения сайта в поисковых системах, проводится в рамках оптимизации наполнения сайта («контента»). Данный этап работы включает в себя разработку уникальных (не встречающихся на других ресурсах) текстов, которые содержат необходимое количество ключевых слов. Команда копирайтеров пишет тексты, ориентированные на ключевые запросы, а также ведет разработку рекламно-информационных материалов, направленных на привлечение внимания посетителей сайта и побуждающих приобрести товар или услугу.

5. Внесение корректировок

Финальный этап поисковой оптимизации сайтов подразумевает внесение корректировок на сайт, для его соответствия требованиям поисковых машин. После завершения тестирования выполненных изменений начинается работа по продвижению сайта.[:en]Первым шагом к «раскрутке» любого сайта в Интернете является его оптимизация под поисковые запросы, так называемая — SEO оптимизация. Основная задача оптимизации состоит в тщательной «настройке» сайта для клиента и интернет — поисковиков.

В результате оптимизации повышается удобство сайта для посетителей и увеличение роста позиций в поисковой выдаче, при этом используются не только целевые, но и сопутствующие запросы.

«Seo оптимизация сайта» включает в себя следующие виды работ: корректировка внутреннего кода страниц; рекомендации по наполнению сайта и построению навигации; разработка качественных текстов, которые ориентированы на целевую аудиторию и содержат необходимое количество ключевых запросов; создание различных ссылок между страницами; написание статей, положительно влияющих на имидж сайта.

Оптимизация сайтов подразумевает последовательное выполнение нескольких этапов работ, каждый из которых играет важную роль в достижении конечной цели поисковой оптимизации.

1. Подбор семантического ядра (перечня поисковых запросов)

Одним из главных этапов оптимизации сайта является подбор поисковых запросов – это ключевые слова, которые потенциальный клиент вводит в поисковик, а затем выходит на Ваш сайт детальнее разобраться о Seo оптимизации сайта в Уфе.

Для подбора семантического ядра используются следующие методы: анализ информации по товарам и услугам, размещенной на вашем сайте; учет статистических данных по запросам, предоставляемых поисковыми машинами; исследование основных конкурирующих сайтов.

В итоге формируется перечень поисковых запросов, основываясь на которые будет вестись поисковое продвижение сайта в дальнейшем.

2. SEO-аудит

SEO — аудит представляет собой изучение web сайта на предмет соответствия требованиям ранжирования поисковых систем.

В рамках аудита проводиться: проверка индексации ресурса в поисковиках, а также текущих позиций в результатах поиска по подобранным ключевым словам, и оценка эксплуатационного удобства сайта (юзабилити).

Помимо этого анализируются факторы, сдерживающие продвижение сайта (в частности поисковый спам и фильтры поисковых систем).

3. Технический аудит

Путем технического аудита происходит проверка сайта на его соответствие техническим критериям качества, которые учитываются поисковыми системами. В процессе работы выполняется оценка правильности HTML-кода страниц, его соответствия HTML стандартам, производится тестирование работы CMS («движка сайта»). Также ведется работа по определению качества ссылочной структуры, скорости загрузки ресурса на среднескоростных каналах и стабильности работы сервера, правильности заголовков страниц, наличия и корректности файлов robots.txt / sitemap.xml.

4. Написание SEO-ориентированных текстов

Корректировка или создание текстов, оптимизированных для результативного продвижения сайта в поисковых системах, проводится в рамках оптимизации наполнения сайта («контента»). Данный этап работы включает в себя разработку уникальных (не встречающихся на других ресурсах) текстов, которые содержат необходимое количество ключевых слов. Команда копирайтеров пишет тексты, ориентированные на ключевые запросы, а также ведет разработку рекламно-информационных материалов, направленных на привлечение внимания посетителей сайта и побуждающих приобрести товар или услугу.

5. Внесение корректировок

Финальный этап поисковой оптимизации сайтов подразумевает внесение корректировок на сайт, для его соответствия требованиям поисковых машин. После завершения тестирования выполненных изменений начинается работа по продвижению сайта.[:]

Опубликовано:27 июля

Оставить комментарий