Эффективные виды наружной рекламы

[:ru]Самый распространенный вид наружной рекламы — световые короба, или лайтбоксы. Именно они встречаются нам на вывесках магазинов, торговых центров, кафе, ресторанов в вечернее время.

Основная задача лайтбокса — увеличить привлекательность, узнаваемость и популярность торговой марки, бренда или компании.

Достоинства и недостатки световой наружной рекламы

Изготовлением световых коробов занимается рекламное агентство.

И если учесть спрос на подобные конструкции, то можно твердо сказать, что со своей задачей они успешно справляются.

Короба с подсветкой можно встретить не только в качестве вывески магазина, кинотеатра, торгового центра. Сфера их применения гораздо обширнее, именно поэтому, они считаются наиболее эффективным видом рекламы.

Помимо этого, к достоинствам рекламных конструкций можно отнести:

  • средняя стоимость;
  • возможность использования короба многократно;
  • простота и быстрота изготовления;
  • доступный монтаж и обслуживание;
  • широкий выбор формы, размеров.

Со временем лампочки подсветки перегорают и требуется их замена, и это, пожалуй, единственный недостаток лайтбоксов.

Современные разновидности световых коробов

С внедрением современных технологий в процесс изготовления лайтбокса, изменились применяемые материалы и формы.

Наиболее востребованными считаются фигурные световые короба, а также лайтбоксы, изготавливаемые с применением современных материалов — дибонд и алюкобонд.

Все чаще встречаются рекламные конструкции с вращающимся механизмом.

Классические и современные виды лайтбоксов:

1. Односторонний и двухсторонний световой короб. Конструкция представляет собой использование одной или двух рекламных панелей. И если в первом варианте проводку крепят к самой панеле, то в двухстороннем — на специальную рейку.

2. Наружный и интерьерный короба. Интерьерные лайтбоксы — это модели, которые используют внутри заведения, как правило, они служат оформлением для настенного меню, выставочного зала или магазинной витрины.

3. Напольный и подвесной. Считаются разновидностями интерьерных коробов и различаются по способу крепления. Изготавливаются для применения самых различных целей, но зачастую встречаются как информационные табло, указатели и др.

4. Видеолайтбокс — инновационная модель светового короба.

5. Статичный и вращающийся. Вращающийся вид вывески считается одним из самых дорогих, но и самым эффективным, как утверждают специалисты рекламного бизнеса.

По форме вывески могут быть самыми разнообразными: прямоугольные, квадратные, круглые, фигурные и т.д.

Световые короба — не только эффективная наружная реклама, но и значительная экономия. Ведь затраты на их монтирование довольно быстро окупаются во время эксплуатации.[:en]Самый распространенный вид наружной рекламы — световые короба, или лайтбоксы. Именно они встречаются нам на вывесках магазинов, торговых центров, кафе, ресторанов в вечернее время.

Основная задача лайтбокса — увеличить привлекательность, узнаваемость и популярность торговой марки, бренда или компании.

Достоинства и недостатки световой наружной рекламы

Изготовлением световых коробов занимается рекламное агентство.

И если учесть спрос на подобные конструкции, то можно твердо сказать, что со своей задачей они успешно справляются.

Короба с подсветкой можно встретить не только в качестве вывески магазина, кинотеатра, торгового центра. Сфера их применения гораздо обширнее, именно поэтому, они считаются наиболее эффективным видом рекламы.

Помимо этого, к достоинствам рекламных конструкций можно отнести:

  • средняя стоимость;
  • возможность использования короба многократно;
  • простота и быстрота изготовления;
  • доступный монтаж и обслуживание;
  • широкий выбор формы, размеров.

Со временем лампочки подсветки перегорают и требуется их замена, и это, пожалуй, единственный недостаток лайтбоксов.

Современные разновидности световых коробов

С внедрением современных технологий в процесс изготовления лайтбокса, изменились применяемые материалы и формы.

Наиболее востребованными считаются фигурные световые короба, а также лайтбоксы, изготавливаемые с применением современных материалов — дибонд и алюкобонд.

Все чаще встречаются рекламные конструкции с вращающимся механизмом.

Классические и современные виды лайтбоксов:

1. Односторонний и двухсторонний световой короб. Конструкция представляет собой использование одной или двух рекламных панелей. И если в первом варианте проводку крепят к самой панеле, то в двухстороннем — на специальную рейку.

2. Наружный и интерьерный короба. Интерьерные лайтбоксы — это модели, которые используют внутри заведения, как правило, они служат оформлением для настенного меню, выставочного зала или магазинной витрины.

3. Напольный и подвесной. Считаются разновидностями интерьерных коробов и различаются по способу крепления. Изготавливаются для применения самых различных целей, но зачастую встречаются как информационные табло, указатели и др.

4. Видеолайтбокс — инновационная модель светового короба.

5. Статичный и вращающийся. Вращающийся вид вывески считается одним из самых дорогих, но и самым эффективным, как утверждают специалисты рекламного бизнеса.

По форме вывески могут быть самыми разнообразными: прямоугольные, квадратные, круглые, фигурные и т.д.

Световые короба — не только эффективная наружная реклама, но и значительная экономия. Ведь затраты на их монтирование довольно быстро окупаются во время эксплуатации.[:]

Опубликовано:16 октября

Оставить комментарий