Что такое печатный брокер и чем он занимается?

Получить услуги (страховые, ипотечные кредиты, пенсии и т.д.) или купить товар можно через посредника, чем и занимаются маклеры или менеджеры.
Они работают по принципу аутсорсинга, разрешая сбывать товар только определенным поставщикам. Эти поставщики сохраняют низкие накладные расходы, в том числе за счет того, что они не нанимают своих собственных специалистов по продажам: они частично продают свои товары управляющим компаниям. Те компании в итоге представляют полный спектр дизайна полиграфии и услуги.
Обычно вы покупаете визитные карточки или заказываете печать брошюры типография  у одного поставщика, брошюры у другого, а широкоформатную графику у третьего. Чтобы освободить свои ресурсы и сэкономить, чтобы не ходить по магазинам, многие клиенты нанимают компании, чтобы оформить все в одном месте.
Например, сложный проект, в котором, как правило, участвуют несколько поставщиков с различными областями специализации. Освободите свои ресурсы, чтобы сконцентрироваться на этом проекте и отправить печать поставщику услуг.
Участие в выставке или ярмарке? Точно так же сосредоточьтесь на логистике и оставьте печать визитных карточек, выставочной графики и стендов, листовок и листовок брокерской компании.
У печатных брокеров нет печатных машин?
Нет. Они — управляющие компании, которые используют различное оборудование и обладают богатой базой поставщиков. Они имеют на аутсорсинге, например, типографию, которая может осуществить любое желание клиента, так как обладает всем необходимым оборудованием.
Промышленность настолько разнообразна, что ни один отдельный принтер не может составить конкуренцию целой печатной структуре. У него будет время простоя и так далее. Печатные брокеры принимают ряд поставщиков только для торговли, с разнообразным оборудованием, способным обслуживать весь рынок.
Это новая рыночная ниша?
Печатные брокеры и менеджеры на рынке были всегда. Как может менеджер печати или брокер представлять себя как самым экономически выгодным, быстрым и наиболее экологичным?
Они предлагают своим клиентам самое лучшее. Они уверены, что каждый проект изготавливается по наиболее подходящей техники и, поскольку у них есть широкая база поставщиков, они имеют доступ к любой типографии. Никакая отдельная полиграфическая компания не сможет удовлетворить все потребности в печати, но брокеры могут через свою разнообразную цепочку поставок осуществить любой заказ. Они предлагают наиболее выгодную цену путем использование торгов. Они обладают обширной базой снабжения, это означает, что могут всегда находить нужного поставщика для работы.
Часто, требование клиента очень специализировано или ограничено во времени. В этих случаях цена не обязательно является главной проблемой.
В этих случаях клиенты обращаются к брокеру печати, потому что они не знают, куда еще идти. Они могли бы провести длительный поиск наиболее подходящих поставщиков, но для высвобождения своих ресурсов они нанимают управляющую фирму. Помимо основной услуги, эти компании могут предложить практически все виды услуг и в любое время.

Оставить комментарий